воскресенье, 3 марта 2013 г.

El Corazon Active Bio-gel №423/83 Marble Dust + El Corazon Matte Top Coat


Записки бьюти-дилетанта:



Сегодня я вам покажу один из самых любимых моих лаков. И хоть интернет пестрит уже вовсю свотчами обновленной коллекции "Пасхальные яйца", но этот лак мне очень нравится

IMG_6332 (800x676)

От далматинца отличается только цветом. Грязный серо-голубой тонкий крем с мелким черным глитером. Лак многогранен. В зависимости от освещения, он то серый, то голубой, то проступают неожиданные зеленые оттенки. Наносится хорошо, на левой руке я обхожусь совершенно без коррекции. Правую, как правило, корректирую, но это уже проблема рук а не лака. В 1 слой носить его не возможно. В 2 без проблем. Но в 3 тоненьких слоя он мне нравится больше всего. Сохнет достаточно быстро. 3 слоя без базы (производитель рекомендует лаки этой серии носить без базы, для укрепления ногтей) высыхает полностью на моих ногтях за 45-60 минут. Финиш имеет свой глянец, не очень сильный, но он есть. Покрытие получается не гладкое, из-за глитера, но и не за что не цепляется. один слой любого топа превращает его в идеально ровное. Хочу отметить стойкость. Стойкость просто потрясающая. У меня на работе маникюр не живет дольше 1 12часового рабочего дня. Т.е. покрашенные накануне ногти, к вечеру требуют перекраса. Всегда. Но не с этим лаком. С ним я могу работать спокойно 2 дня. И он не скалывается, как все остальные, а именно затирается, порой полностью. Но он держится. В обычной жизни я проносила его спокойно 4 дня, потом стерла, потому что надоел. 
IMG_6335 (800x596)
IMG_6334 (800x538)
IMG_6333 (800x586)

IMG_6331 (800x533)
IMG_6325 (800x533)
IMG_6324 (800x533)
Ну, и покажу как он смотрится с моей "любимой игрушкой" - матовым топом. 
Я обожаю этот топ до дрожи в коленях. Долго не могла понять, как охарактеризовать покрытие, которое он дает. Да, оно матовое, Но его очарование заключается еще и в том, какое оно на ощупь. И вот однажды, пришло очень четкое определение - ВИНИЛОВОЕ. Именно так. Матовое, абсолютно гладкое, бархатистое на ощупь. Оно продлевает жизнь лака очень здорово. Голден роуз который я обожаю за цвет, но который совершенно не стойкий, с этим топом живет и здравствует 3 дня в первоначальном виде. 
IMG_6347 (800x550)
IMG_6346 (800x533)
IMG_6345 (800x533)
Вам какой вариант нравится больше, с топом или без?

Авторский блог - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий