воскресенье, 5 мая 2013 г.

Маникюр на Светлый праздник Пасхи!

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
От всей души поздравляю Вас с Праздником Светлой Пасхи!

Ну какой же лак я еще могла выбрать для такого праздничного дня? Конечно же это био-гель El Corazon из коллекции Easter eggs с красивым номером 423/100.

Это микс черных гексов и мелкого черного глитера в желе ягодного цвета. Я специально не пишу какой именно ягоды, потому, что цвет меняется в зависимости от освещения. На солнце это малина, а в тени клюквенное желе. Очень красивый цвет базы, а в сочетании с матовым глитером это просто праздник! На мой вкус мне "пасхальная" серия био-гелей кажется наиболее удачная по базе, количеству глитера и цветам. Лак жидкий и мне пришлось корректировать его у кутикулы. Для полноты цвета необходимо 2 слоя. Сохнет лак быстро, 10-15 минут. Глянец слабый, нужен топ.
-------------
El Corazon 423/100 from Easter Eggs collection is a berry jelly base packed with  hex  and tiny black glitter. Application and drying time were good. I used 2 coats for full opacity. All photos are in natural sunlight.




Авторский пост  - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий