суббота, 18 мая 2013 г.

Барби лак №06 "Модница на вечеринке" Kaleidoscope от El Corazon

Барби лак №06 "Модница на вечеринке" Kaleidoscope от El Corazon




Как всегда я перебрала кучу лаков для ногтей, которые хочется покрасить, но решила, что надо идти за эмоциями, и реальными желаниями. И решила попробовать этот красивы и манящий оттенок под Барби. Так я себя и ощущаю, когда хочу уже третий день с этим лаком. Я постоянно смотрю на свои ногти и ГОРЖУСЬ собой. Вот бы понятно мне было, что это чувство означает. Я чувствую себя МОДНОЙ и даже очень. НУ и еще какое-то чувство... Пока не поняла, что что это за ошушения. Маникюр меня радует и я его не хочу смывать.
№06 "Модница на вечеринке" Kaleidoscope от El Corazon входит в коллекцию 7 новых лаков от компании EL Corazon.


А дальше... я сделала несколько вариантов слоев, с разной сушкой... Вот мои эксперименты.


Лак наносился на базу лечебную Diamond Force №426 от El Corazon. Здесь сушка Orly. Два слов лака №06 "Модница на вечеринке". Лак наноситься хорошо, разравнивается легко, но лучше наносить тоненькими слоями, не брать много на кисточку лака, так как это все таки не серия Шарм - здесь совсем другая химия лака. 






Вот такой красивый шифоновый лак. Прозрачный и светящийся. И никогда не видела ничего подобного. В нем белые глиттеры крупные шестигранники и россыпь мелкой белой пыли разного размера.







Но мне захотелось потом больше плотности и сушка Orly не дала красивого глянцевого покрытия. И я нанесла еще один слой "Модницы". И покрытие стало совсем похоже на Барби лак.













Мне захотелось больше глянце все таки и я нанесла сверху Seche Vita.







Обязательно попробуйте не только лаки из этой серии, а именно этот оттенок - он обалднный. Яркий, легкий и одновременно и воздушный и очень заметный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий