суббота, 18 мая 2013 г.

Выставка Интершарм, Мои покупки и подарки.


Авторский пост - перепост:http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/04/blog-post_29.html

 На выставке бренд El Corazon  воспринимали очень оригинально... пока насладимся небольшим количеством фото кованных витрин  на Стенде El Corazon.

Новая коллекция лаков для ногтей  Модница в Бренде Kaleidoscope от компании El Corazon. Полный красивый пост вы можете посмотреть у Марины:












Почему воспринимали оригинально? ДА ЕГО ПОПРОСТУ АТАКОВАЛИ большое количество поклонников бренда.  Покупателей и посетителей было так много, что к сожалению иногда просто не было возможности поговорить  и нормально уделить каждому внимание, все приходилось говорить скороговоркой... и смотреть за руками, так как к сожалению некоторые девушки воспринимают открытые витрины как возможность чтобы-то украсть с витрин. В том числе украли ромашки с "Яичками птичек" и "Пасхальной коллекцией"... пришлось нам заново их выкрашивать на стенде, но кстати именно при выкрашивании многие посетители начинали интересоваться этими лаками еще больше. Честно говоря, раньше у нас никогда не было ромашек, и мы всегда на месте выкрашивали лак на фотобумаге, его поведение становилось более понятным, чем на пластиковых ромашках. И этот процесс очень нравилсь девушкам.










Раньше мы выставлялись большим  индивидуальным стендом, но приходилось на выставку выходить очень многим сотрудникам фирмы - и это парализовало работу фирмы на неделю. И с годами к сожалению Интершарм превратился не в рекламную площадку, куда приезжают потенциальные оптовики, а все таки в большой Базар. 
На  фото выше наш стенд 2010-2011 года. Вот такой красивый Шатер. 

Сейчас мы выставляемся с только маленькими кованными накопительными витринами. Как я почитала в интернете - блогерам очень они нравятся. Ох, если бы вы знали сколько времени ушло на то чтобы их разработать, так как это реально сложная технически конструкция. И стенд оптимально просчитан и очень удобный.
В основном девушки интересовались конечно биогелями и почему-то именно светлой коллекцией светло шиммерной  423/1-12 и  светло желейной 423/51-55. К чему мы совершенно не готовы, и эти тона закончились в первый день. Но первым раскупили №428 -Бали спа Ойл для необрезного маникюра и быстро ранозаживления (проверено мной лично, и это средство является моим первым любимчиком - будет возможность сделаю пост отдельно). На глазах закончись все большие Топы  №421 - декоративные и именно 421/1-3 , быстрая сушка №417 и  №402 верхнее покрытие. Чему мы тоже были удивлены. Раскупили в первый же день №418 - Железная твердость в большом флаконе, №426 - Алмазный укрепитель... Стенды пустели просто на глазах.

Мы не смогли привезти очень много еще лаков, и многих девушек это расстраивало. Большой популярностью пользовались термолаки в том числе.






Очень часто подходили люди со списочком готовыми, где были написаны "Хотелки". А еще чаше подходили с планшетниками и показывали конкретный лак, который они видели в интернете до этого.

А так конечно раскупали все- и наклейки, и стразы, и "Готовый маникюр", но конечно в основном лак для ногтей и наши знаменитые биогели и средства по уходу за ногтями.

А теперь я покажу о том, что я видела еще на выставке Интершарм. Первым я посетила стенд компании Konad, где мне сделали стемпинг новым рисунком и новым лаком. для стемпинга Я на выставке сразу сфотографировала свои ногти (и еще сделала несколько фото дома вечером) . Эти рисунки отличаются тем, что стали помещаться целиком на длинные  и широкие ногти.















Компания Konad сделала мне подарок как блогеру. Я покажу в конце поста, где будут   фото всех подарков и покупок.
 Пообщавшись с компанией Konad, я  опять вернулась на наш стенд, увидела там Лену Каверину, которая ведет замечательную группу в Facebook "Бутик El Corazon", и так  как она отлично помогала  девочкам и представляла наши все новые коллекции посетителям, то я вздохнула счастливо и  опять пошла искать новые впечатления по выставке. При последующем подходе к нашем стенду я нашла там Сергея Кирова, который стоял со своей молодой (очередной супругой:)) и рассказывал посетителям о нашей продукции. Я лично Сергея знаю  лично уже 15 лет, сейчас он сделал замечательный интернет магазин, я его советую, потому что прочитала очень много хороших отзывов в интернете о том, как эта команда реально хорошо работает и обслуживает своих покупателей. Вот ссылка на  его интернет магазин:

Итак,  все таки впечатления о выставке. Выставка совсем другая чем осенний Интершарм.
Здесь как я сказала больше торговля, чем профессионального общения. 

Конечно как всегда проблемы с парковкой.... но я смогла очень хорошо поставить машину не смотря на , что охранникам дано было распоряжение дурить людей и не пускать на открытую парковку под видом того, что мест нет или они все платные (что неправда). Места были и очень много свободных и на бесплатной открытой площадке. 

Всем одевали браслеты на руки, чтобы никто не мог пройти на выставку бесплатно, но теперь это не раздражает как раньше. Воруют ли на выставке как осенью я не слышала в и отчетах о выставке не читала.

Я очень люблю Косметическую выставку в Италии в Болонии и к сожалению не была там уже 2 года. И конечно Интершарм намного меньше выставка, и очень мало брендом не выставляется, но по как в Италии владельцы Стендов соревнуются как будто в том тому кто выше сделаем стенд и больше займет площадку на выставке. Конечно раньше часто делали стенды двухэтажные, но такие грандиозные бренды-участники с выставки уже ушли давно.



























 Конечно я подходила к каким-то стендам, потому  что читала об этих брендах. Самим заветным был стенд Компании "Zoya" с красным пианино по центру. Флакончики манили и брали задушу. А вот раньше я проходила  годами мимо этого стенда стороной. Мне  раньше не вызывало доверие название бренда и этих флакончиков. Вот она магия Интернета. Я купила много лаков, а 3 мне просто подарили, так как я сказала, что я  блогер. Я покажу их ниже.
Неудобство стенда было в том, что не было ромашек на лак, и много было одинаковых лаков на разных витринах. И рядом со мной все время находилась девочка, которая все время смеялась, произнося одно и тоже слова со смешком "Лакоманьяки". Мне насыпали кучу значков от компании в пакет.



За день до покупки я прочитала отчет блогера о выставке и как все лакоманьяки рванула искать замшевые лаки Cuccio.


 Компания Konad: рука директора фирмы. На фото ниже представлены все новинки  - новые 7 дисков для длинных и больших ногтей и профессиональные лаки для ногтей - вот тот голубосенький бирюзовй на верху справа я себе потом взяла.





 У меня за всю мою лаковую жизнь только один лак Чайна Глэйз - Рубиновая Туфелька. И я решила опять посмотреть на эти лаки.





Компания OPI, я купила только один лак.





 И вот мои лакопокупки. Я не делаю фото Зонтика, который купила выставке и Маску для волос для Лошадок (они подарили потрясающий крем от простуды  и кабаньим жиром .....он сразу пригодился через два дня, мы натерли им сына, и он перестал кашлять).
 Профессиональный набор для сушки быстрой сушки лака Seche Vita, 3 лака Чайна Глэйз: темный джинсовый голографик, лак меняющий цвет под любым топом и красивый горчичный матовый лак, 3 Замши от  Cuccio.


Лаки Zoya подарок!



Набор для стемпинга+ Лак для ногтей Konad - подарок!
Я уже отсвочила лак Konad, прошло три дня тестирования, напишу о нем на днях. 

И вот такую пачку "Готового маникюра" мне подарили на стенде одной Корейской фирмы. Буду тестировать! Сказали, что это совсем другое качество "Готового маникюра", что мне очень понравится.

 Я купила вот такие средства основы под лак - Джессика, Милки Бонд,  Чайна Глэйз. На стенде их советовали как супер-пупер. Напишите мне кто что знает?  И для чего они. Пожалуйста, мне полезно знать, чем реально пользоваться.

Проф. набор Seche Vita+ разбавитель этой сушки, если она густеет.

Ну и верхнее покрытие "За дверью":) Ищу что-то удобное такое же как и Seche Vita. Я тот купила или нет? - на выставке мне сказали,что это - самая быстраая сушка. Seche Vita  мне нравится, но если собираюсь делать свотчи, то я ею не пользуюсь, так как поведение его на ногтях иногда не предсказуемое.

Ну и единственный желанный лак OPI: квадратная белый глиттер и слюда. Чем-то манит он меня.



На выставку мне принесли будущие новые продукты от компании El Corazon наклейки для ногтей (отклеил и наклеил на ногти... как я говорю). И  проф.пилочки, полировки.
На выставке большой популярностью пользовался топ №430 матированный (после поста Дельтинки - она покрывала ими биогели "яички". И я тоже взяла себе  розовый лак №06 "Модница на вечеринке" из новой коллекции. И конечно себе взяла "березки - полировка" - она мне очень нравится.









Комментариев нет:

Отправить комментарий