суббота, 25 мая 2013 г.

Покупочный флешмоб



На самом деле покупок за последнее время у меня получилось больше, чем пять (обо всех постепенно расскажу и покажу). Однако пост этот я решила посвятить тем из них, которых у одного бренда получилось за один заход ровно пяток. 

Выиграв в нескольких конкурсах марки El Corazon я потеряла сон и покой (хотя и не являюсь матерым лакоманьяком). Благодаря наводке моей коллеги-блоггера из моего родного города Ирины я выкроила время и сделала набег на лаковый киоск в одном из наших крупных ТЦ.

Результатом стали эти невероятно-красивые лаки и топы. Жаль, что марка не провела конкурсы на названия топовых покрытий (термолаки обозвали вроде уже все). Итак, представляю их вам...

Трио термолаков решила приобрести, чтобы наконец-то набаловаться и добиться в маникюрах задуманного перехода цветов. Винно-бордовый и баклажаново-фиолетовый такие сочные, вкусные, летние, блестяще-позитивные, что не купить их я просто не смогла! Хотя на них термоэффект проявляется хуже, чем на матовых и неблестючих лаках, но их красота все равно не становится от этого меньше)

Бело-голубой замазочный очаровашка верю будет приручен благодаря риджфиллеровской палочке-выручалочке от Умной эмали. И море, море экспериментов с моими прекрасными глиттерами-топами. Уже предвкушаю. Один эксперимент с бирюзовым глиттером на черном лаке очень даже удался (скоро напишу об этом постик).


Ну вот наверное и все. Заинтересовавшиеся, ждите посты о покупочках.


авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий