вторник, 14 октября 2014 г.

EL CORAZON лаки для ногтей серии Express effect № 24

EL CORAZON Express effect № 24
EL CORAZON Express effect № 24
Надо поставить памятник тому, кто придумал праздновать новый год с блестящими шариками, гирляндами и другими сияющими гаджетами. Всего-навсего переливной дождик на задний план фотографии и шедевр уже готов. Хотя шедевр конечно не дождик, а все же лак EL CORAZON, о котором я вам сегодня расскажу.

Но в начале я его вам покажу. На удивление фотогеничный экземпляр попался.
EL CORAZON Express effect № 24
EL CORAZON Express effect № 24
EL CORAZON Express effect № 24
EL CORAZON Express effect № 24
EL CORAZON Express effect № 24
Ну а теперь немножко буковок. К сожалению во всех этой красивущей, сияющей бочке меда есть пара ложек дегтя.
Лак просто неземной красоты, я бы даже отнесла его к разряду зеркальных лаков, на мой взгляд у него эффект фольги гораздо больше выражен, чем у зеркального лака Kaleidoscope F 05, о котором я писала тут.
Лак имеет очень насыщенный цвет, вполне можно было бы наносить его в один слой, если бы не одно «но»- он очень капризен при нанесении. Видимо за счет своей зеркальности лак тянется за кисточкой и в тех местах, где кончик кисти касается ногтя почему-то образовываются проплешины. При чем настолько явные, что некоторые ногти мне пришлось перекрашивать по 2-3 раза, и то идеального покрытия я не смогла добиться, в конце концов плюнув и присобачив на дефектное место стразик. 
Еще один минус. Увидев на баночке надпись Express effect я решила, что этот лак должен очень быстро сохнуть. Вобщем-то все лаки EL CORAZON сохнут почти моментально. Все, кроме этого! Он высыхать отказывался и утром я обнаружила у себя на ногтях отличный рельефные отпечатки подушки. Вот вам и экспресс эффект. Экспресс дефект скорее.

Минусы обсудили, а теперь перейдем к плюсам. Плюсом есть шикарный цвет. Я уверена, что даже не смотря на проблемность нанесения этот лак найдет своих поклонниц. Я в их числе. Глубокий, яркий, насыщенный, богатый- куча эпитетов, которыми можно наградить этого красавца. Ну и естественно новогодний! Какой же новый год и рождество без сияющего красного лака? Смотрим?

EL CORAZON Express effect № 24
EL CORAZON Express effect № 24
EL CORAZON Express effect № 24
EL CORAZON Express effect № 24
EL CORAZON Express effect № 24
EL CORAZON Express effect № 24
EL CORAZON Express effect № 24

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:Россия: http://www.scarlet21vek.ru/              http://elcorazon.ru/Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"


Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий