среда, 29 октября 2014 г.

El Corazon лаки для ногтей серии №423/88 Mint ice creame & chocolate

Лакоэстафета. Тема: мороженое.
 El Corazon №423/88 Mint ice creame & chocolate
В соц. сети Instagram появился новый флешмоб, который проходит под тегом #лакоэстафета. Приглашаю присоединиться. Подробности флешмоба и маникюра под катом.

Давайте сначала про флешмоб. Пользователь adriana_kvarc (прошу прощения, но я не знаю есть ли у девушки блог) предложила интересную идею и первооткрывателем выбрала меня. Коротко суть в том, что есть ведущий, который в воскресенье объявляет тему, в следующие 5 дней все желающие выкладывают свои маникюры под нужными тэгами, в субботу ведущий выбирает и объявляет следующего ведущего, который уже на следующий день (в воскресенье) выкладывает придуманную им тему и дальше по схеме. 
Скажу ещё раз, что флешмоб проходит под тегом #лакоэстафета. Я задала тему мороженого и соответственно моя неделя флешмоба проходит под тегом #лакоэстафетамороженое.
Завтра последний день! Если есть желающие, то очень жду вас!

Понятно, что я участвую просто так и сама себя следующим организатором назначать не буду. Но меня внезапно вдохновила тема ага, сама ведь придумывала XD и я решила нарисовать любимое мятное мороженко в оооочень зажаренном вафельном стаканчике ну нет у меня более подходящего и светлого оттенка.
Коротко о создании сего произведения:
1. От середины ногтя до свободного края накрасить светлым оттенком бежевого.
2. Более темным коричневым оттенком и длинной кистью для нейларта нарисовать сеточку. Я делала вручную.
3. Лаком, олицетворяющим мороженое нарисовать само мороженое и потеки. Я по центру ставила каплю, а потом поворачивала кисть так, чтобы она прикасалась срезом к ногтю (не знаю даже как объяснить) и растягивала каплю по сторонам и вниз. Вначале пыталась нарисовать эту часть короткой кистью для нейларта, но потом поняла, что кисточка от лака подходит так же хорошо.Вот и всё :)

Ах, да! Чуть не забыла лаки-участники:
Основа стаканчика - China Glaze Dress Me Up
Сеточка - Maybelline №165
Мороженое - El Corazon №423/88 Mint ice creame & chocolate
 El Corazon №423/88 Mint ice creame & chocolate
 El Corazon №423/88 Mint ice creame & chocolate
 El Corazon №423/88 Mint ice creame & chocolate


Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:Россия: http://www.scarlet21vek.ru/ http://elcorazon.ru/Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"




Перепост-Авторский пост






Комментариев нет:

Отправить комментарий