пятница, 31 октября 2014 г.

EL Corazon-лаки для ногтей серии Kaleidoscope №F-03

Творческий конкурс EL Corazon + палеты для стемпинга XXL Big. Тема - Я - лакоманьяк
Продолжаю показывать свои конкурсные работы. И дизайн сегодня будет на тему лакоманьячества))
El Corazon- Kaleidoscope F-03
В прошлом конкурсе на эту тему я рисовала полочку своей мечты, кучку лаков и процесс фотографирования свотчей)) В этот раз пойдём другим путём, ведь лакоманьяки владеют различными техниками дизайна, которые я и буду использовать.

Для дизайна мне понадобились
El Corazon- Kaleidoscope F-03
Лак MAG №082
Лак MAG №075
Лак MAG №084
Лак MAG №076
Лак Isabelle Dupont №002
Лак Maybelline COLORAMA №47
Лак El Corazon- Kaleidoscope F-03
Топ Sinful
Пластина для стемпинга Konad Square Image Plate №01
Поролоновая губка
El Corazon- Kaleidoscope F-03
Сначала я выполнила градиент с помощью губки и лаков MAG. Затем стемпинг в виде звездочек лаком El Corazon Kaleidoscope F-03 с пластиной Konad. Kаком Isabelle Dupont покрыла стемпинг, оставляя незакрашенными "окошки" с рисунком. Лаком Maybelline Colorama №47 добавила акценты на белом фоне. Сверху покрыла топом Sinful. 
El Corazon- Kaleidoscope F-03
El Corazon- Kaleidoscope F-03
El Corazon- Kaleidoscope F-03
El Corazon- Kaleidoscope F-03
El Corazon- Kaleidoscope F-03
El Corazon- Kaleidoscope F-03
В итоге получился очень лёгкий и воздушный дизайн))

Комментариев нет:

Отправить комментарий