среда, 15 октября 2014 г.

EL Corazon — Active Bio-gel лаки для ногтей серии Eggs of wild birds №423/94

EL Corazon — Active Bio-gel — Eggs of wild birds №423/94
 №423/94
Эти лаки давно уже окрестили «перепелиными яйцами» за их разнообразные пятнышки и все владелицы сходятся во мнении- они прелестны. Когда я читаю отзывы про эти лаки я вижу сплошное мимими и описание пятнышек. Ну что ж, поделюсь и я своими впечатлениями.

Начну с того, что моя любовь к био-гелям EL Corazon® произошла сразу, лаки попали мне прямо в сердце и наверное я буду любить даже самый стремный лак просто потому, что это био-гель. Они действительно делают ногти тверже. Не лечат, а просто делают ноготь тверже, не позволяют ему расслаиваться, и благодаря такому свойству можно без проблем отрастить длинные здоровые ногти, просто пользуясь био-гелями на протяжении какого-то времени.
№423/94
№423/94
Серия Egg of wild birds по качеству не уступает остальным био-гелям, разница только декоративно-визуальная. Все лаки этой серии содержат цветные матовые пятнышки и разноцветную основу. 
№423/94
Мой оттенок № 423/94 — черные вкрапления разного размера плавают в кремовой базе грязно-голубого цвета. Крупные глитеринки могут оседать на дно бутылька, но лак очень легко взбалтывается, после чего глиттер довольно равномерно набирается на кисть. Лак нужно наносить в несколько слоев, мне нравится в 3 не толстых слоя, таким образом оптимальное (на мой взгляд) колличество глиттера распределяется по ногтю, при чем первые слои как будто бы затуманиваются, и нижние черные шестиугольники глиттера выглядывают как бы сквозь дымку. Голубая база в бутылочке выглядит совершенно небесно-лазурной, но при определенном освещении лак на ногтях уходит в почти грязновато-голубой, серый цвет.
Макро-фото
№423/94
Стойкость у всех био-гелей EL Corazon® феноменальная. Целую неделю маникюр меня не подводит.
№423/94
№423/94
№423/94
№423/94
№423/94
А еще в сети уже появились фотографии новой пасхальной коллекции "Easter eggs" - "Пасхальные яички". В нее вошли 6 по весеннему ярких, жизнерадостных оттенка. Вот они. (фото взяты отсюда)
"Easter eggs"
"Easter eggs"
На фоне всеобщей яйцем-мании я чувствую себя сидящей на диете. Я одна из тех, кого не зацепили эти пятнистые разноцветные лаки. Нет, мне нравится мой лак, но люблю я его совершенно не за его пятнистость, а за его принадлежность к био-гелям. Когда я вижу очередную коллекцию разноцветный перепелиных яиц у меня начинает кружится голова и рябить в глазах. Мой выбор- одно яйцо — да! Лоток яиц-это уже обжираловка.

А Вам нравятся перепелиные яйца? Вы видели уже новую пасхальную коллекцию яиц, которую уже показали производители? Решили что-то купить?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям!))

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http:
//charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"


Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий