среда, 15 октября 2014 г.

EL Corazon-Kaleidoscope лаки для ногтей серии Термо № t-22, t-27

Термо лак Kaleidoscope № t-22, t-27 (EL Corazon®)

Термо-лаки это замечательная игрушка. При чем не только для меня, а в большей степени для окружающих меня людей. Моя мама редко знакомится с содержимым моей косметички, но вот 3 цвета моих термо-лаков она узнает безошибочно. увидев на работе на моих руках этот лак, она немедленно тащит меня к рукомойнику, попеременно купает мой маникюр то в горячей то в холодной воде и демонстрирует забавный эффект изменения цвета всем сотрудницам. Даже мужчина-сотрудник спросил: «ты когда ногти успела перекрасить, вроде ж был другой цвет», а узнав про волшебный эффект удивленно приподнял брови.
№ t-22, t-27
Лаки EL Corazon наступают на пятки  термо-лакам Dance Legend. Мне кажется эти 2 российских производителя в чем-то являются соперниками, я не хочу их сравнивать, но сравнение напрашивается само собой.Сегодня посмотрим на 2 красавца от EL Corazon

Вот они. Замерзшие и прекрасные
№ t-22, t-27
А вот они же, но согретые в теплой водичке.
№ t-22, t-27
Как видите, наклейка на бочке кисточки достаточно условно передает оттенок, который вы получите при нагревании (замерзании) маникюра. Точно будете знать, что не синий, а в остальном вас ждет сюрприз.

Попробовала я поймать эффект перехода цветов в самом пузырьке, мне это практически не удалось, лак не образует четкой полосы, цвета как будто клубятся дымом в бутыльке, образуя грязноватые разводы.
№ t-22, t-27
Характеристики обоих оттенков одинаковы: оба лака кремовые, достаточно густые, дают плотное покрытие с 1 слоя. Переход из теплого состояния в холодное настолько быстрый, что практически невозможно увидеть эффект френча, когда кончики ногтей отличаются от основного цвета. А стойкость лаков EL Corazon меня всегда радует- 4-5 дней для меня отличный результат.

Ну а теперь посмотрим на лаки в действии.

Оттенок № t-27 на холоде винно-бордовый.
№ t-27 
№ t-27 
№ t-27 
В тепле цвет светлеет, становясь приглушенно-малиновым.
№ t-27 
№ t-27 
№ t-27 
№ t-27 
№ t-27 
Я пыталась поймать момент, когда на ногтях видны сразу 2 оттенка, но это достаточно сложно.
№ t-27 
№ t-27 
№ t-27 
Оттенок №t-22 на холоде. Потрясающий цвет асфальта. Ммммммммммм.
№ t-22
№ t-22
№ t-22
А вот он согрелся. Стал еще красивее-благородный беж.
№ t-22
№ t-22
№ t-22
И оба оттенка сразу. Неуловимый эффект, но я старалась.
№ t-22
№ t-22
№ t-22
№ t-22
И вот оба варианта рядом.
№ t-22
Я не могу сказать какой оттенок мне нравится больше. Жаль только, что для того что бы в полной мере оценить эффект термо-лака надо ждать когда ногти отрастут довольно длинными, а у меня это бывает редко, мне просто неудобно работать на компьютере. Но ради такой красоты я готова потерпеть. 


А вы любите термо-эффект в лаках? Какой оттенок из моей мини-коллекции понравился больше?
Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям!)

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http:
//charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий