среда, 15 октября 2014 г.

EL CORAZON лаки для ногтей серии Charm and beauty

Новинка от EL CORAZON коллекция Charm and beauty

EL CORAZON выпустили новую коллекцию лаков Charm and beauty. В нее вошли около 30 новых кремовых оттенков, в составе которых нет вредных ингредиентов. Я сегодня покажу 2 лака из новой коллекции.
Charm and beauty
Charm and beauty
Charm and beauty
Charm and beauty
Кисточки у лаков из серии Charm and beauty удобные-тонкая и упругая, что позволяет даже неумелым ручкам сделать маникюр безупречно.
Charm and beauty
Оттенок № 887
Это припыленный розово-лиловый крем, холодный, без намека на беж, хотя при первом взгляде на тюбик могут привидеться теплые нотки, но в маникюре он холодный, пыльный. Я бы назвала этот цвет «Пепел розы». Но производитель не дает имена своим шедеврам, только порядковые номера. А жаль. Лак достаточно плотный, на ноготь ложится равномерно, без проплешин, на свотчах покрытие из 2 слоев. 
Charm and beauty Оттенок № 887
Charm and beauty Оттенок № 887
Charm and beauty Оттенок № 887
Charm and beauty Оттенок № 887
Charm and beauty Оттенок № 887
Charm and beauty Оттенок № 887

Оттенок № 894

Этот лак уже показали наверно все блогеры. Мне кажется по количеству публикаций он уже приближается к Шанелевскому Парадоксалю. И оттенок № 894 достоин такого внимания. Цвет лака не описать словами- это роскошный графит, бархатный цвет мокрой морской гальки. Именно этот цвет заставил меня достать из закромов весь мой «морской улов» и водрузить ракушки и морские звезды на фото. Сам лак густой, цвет плотный, для идеального маникюра достаточно 1 слоя. Я могу порекомендовать его девушкам с неидеальной формой ногтя- он зрительно вытягивает ноготь, скрывая недостатки.
Charm and beauty Оттенок № 894
Charm and beauty Оттенок № 894
Charm and beauty Оттенок № 894
Charm and beauty Оттенок № 894
Charm and beauty Оттенок № 894
Charm and beauty Оттенок № 894
Эту парочку невозможно разделять. Мне кажется они просто идеально спелись в двухцветном маникюре.
Charm and beauty
Charm and beauty
Charm and beauty
Charm and beauty
Многие лакоманьячки оценили новую, безвредную формулу Big5free, а я вот нашла в ней минус: у меня своеобразный способ проверки высыхания лаков, я пробую лак языком (не смеяться, способ работает!) неподсохший лак щипет за язык. А безвредный лак Big5free можно пить из бутылочки (шучу!! Не вздумайте!!), никакого дискомфорта он не вызывает, язык не щипет. Ну и как мне теперь узнать высох лак или нет??? Хотя конечно ногти скажут спасибо производителю.

Если вам понравился материал, расскажите о нем друзьям!)))

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http:
//charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"


Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий