пятница, 17 октября 2014 г.

El Corazon лаки для ногтей серии Poly-Сhrome № 336, 351

El Corazon Poly-Сhrome № 336, 351

Сегодня вас ждет красота неземная. Конечно, в данном случае я могла бы и заткнутся и ограничится одними фотографиями, потому что, тут все ясно и без слов, но я все же немножко буковок напишу. Почитайте.
№ 336, 351
Серия Poly-Сhrome El Corazon давно не давала мне покоя, но все время что-то меня останавливало. Чаще всего останавливало отсутствие в наличии темных оттенков, а на светлый полихромный эффект не так ярко выражен. Но я ошибалась, сейчас я покажу вам светлый полихром, который всем полихромам полихром! Заказывая эти 2 оттенка, я ожидала красивый голубой полихромный лак для себя любимой, и светлый, сдержанный коралл для мамы. 
№ 336, 351
№ 336, 351
№ 336, 351
Уже в процессе фотографирования флаконов меня накрыли смутные сомнения, что не все так просто...Небесно-голубой оттенок № 351 совершенно отказывался позировать, вместо красивейшего перелива в красный, моя камера ловила блики, лак засвечивался. Поэтому самый реальный цвет получился только тут.
№ 336, 351
 Лак № 351  прозрачный, на свотчах он нанесен в 2 слоя, Хотя уловить глазом, а тем более камерой, реальный оттенок этого лака просто невозможно-он сияет и блестит всеми цветами радуги. Голубая база можно быть белой, а может голубой, а может вообще исчезнуть и вы увидите свои почти голые ногти. А полихромный эффект тоже загадочен- чаще всего это яркий малиновый отблеск, но может вдруг стать золотом.
В итоге признаюсь- я не смогла запечатлеть этот лак так, что бы передать его красоту. Лак настолько разный, что каждое фото совершенно не правдиво. Лак гораздо ярче. Но при этом он может быть и бледнее.
№ 351
№ 351
№ 351
№ 351
№ 351
№ 351
№ 351
А вот с оттенком № 336 слова не нужны. Тут все ясно еще во флаконе-это сказка! Глазастые могут сказать, что лак полосит, но поверьте, в жизни этого совершенно не видно, за счет неземного сияние и блеска. Описать оттенок я не могу. Просто смотрите на фото.
№ 336
№ 336
№ 336
№ 336
№ 336
№ 336
№ 336
№ 336
№ 336
№ 336
№ 336
Перепост-Авторский пост
№ 336


Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:Россия: http://www.scarlet21vek.ru/              http://elcorazon.ru/Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Комментариев нет:

Отправить комментарий