четверг, 16 октября 2014 г.

El Corazon- Art Top Coat № 421/15

Art Top Coat El Corazon № 421/15 Cinderella first ball

Ленюсь. Ленюсь. Ленюсь. Вернее отдыхаю. На эти дни у меня режим-жрем-лежим. Имею право. В стране выходные, вся Украина обжирается шашлыками и дрыхнет до полудня, а меня мучает совесть, потому что я на все выходные забросила блог. Но совесть мучает, а я все равно забросила. Нет, я работаю, я сделала много фотографий новых продуктов, которые теперь буду интенсивно тестировать и постепенно рассказывать вам о них. Но при этом я практически не заглядываю в свой почтовый ящик. У меня выходной. Активные читатели могли видеть фотоотчеты о моих выходных в Instagram. На большее в эти дни я была не способна. Поэтому сегодня будет очень ленивый отзыв в двух словах о моем сегодняшнем маникюре.

Он получился очень ярким как пасхальные яйца-крашенки (ну так и задумывалось в принципе) и я поспешила его запечатлеть. И заодно расскажу о красивейшем топе Art Top Coat El Corazon № 421/15 Cinderella first ball
№ 421/15
Вы заметили, что теперь продукция El Corazon имеет не только номер, но и название, при чем очень романтичное. 
№ 421/15
Первый бал Золушки. Мммм. Звездная ночь, романтика, птички поют, феи летают, принц с обновкой от Manolo Blahnik мчится на встречу… а Золушка сидит дома и красит ногти!

Ладно, перейдем к лаку. Я хотела этот топ, как только увидела его. Это была любовь с первого взгляда. 
В качестве базы использовала China Glaze 80937 RE-FRESH MINT
№ 421/15
Блестящий бирюзовый глиттер в прозрачной базе. Глиттер 3 размеров- крупные шестигранники, мелкие точки и совсем мелкая пыль. Самые крупные частички глиттера имеют изогнутую форму, что придает маникюру дополнительный блеск, а так же добавляет рельефность. Сама база довольно густая. Глиттера во флаконе очень много, в 2-3 слоя он полностью перекроет ногтевую пластину. 
№ 421/15
Когда вчера вечером я села делать свой пасхальный маникюр, я не планировала именно его показывать в отзыве про топ № 421/15 Cinderella first ball. Мне хотелось показать этого красавца с множеством вариантов.
№ 421/15
№ 421/15
№ 421/15
№ 421/15
№ 421/15
В общем, девушки, если вы все же решите купить Art Top Coat № 421/15 Cinderella first ball, берите во внимание, что с таким маникюром Ваш бал будет не забываемым.)

 А в пасхальном маникюре принимали участие:
№ 421/15


Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:Россия: http://www.scarlet21vek.ru/              http://elcorazon.ru/Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий