вторник, 28 октября 2014 г.

El Corazon-Kaleidoscope декоративные лаки для ногтей серии Bloggers


Коллекция Bloggers от Kaleidoscope (El Corazon)
Bloggers от Kaleidoscope
О нашумевшей коллекции Bloggers от Kaleidoscope (El Corazon) было много разговоров. Впечатления у всех разные, от дикого восторга до «намешали все, что было». В данном вопросе я морда заинтересованная, поэтому я не могу быть объективной, и мои впечатления сводятся к «уиииииии!!!» Постараюсь не загружать вас восторгами по поводу выхода моего именного лака, а поделюсь фактами.

Арт-директор El Corazon говорила о том, что коллекция родилась за несколько часов, но саму идею Людмила вынашивала не один день. Я знала о создании этой коллекции очень давно, но в планах было гораздо меньше лаков. Насколько я знаю, коллекция не закончена, будут еще блогеры и лаки.

Блогеры, в создании лаков не участвовали. Лаки для нас такой же сюрприз, как и для вас. Подразумевалось, что лаки будут созданы по нашему образу и подобию, в этих флаконах то, какими нас представляет производитель. Интересная идея, я несколько дней сама с собой играла в игру «изобрази знакомого в виде лака», попробуйте, это очень увлекательно и достаточно сложно. Если бы мои идеи надо было запускать в продажу, я бы не рискнула, потому что выпустить красивый лак, да еще угодить тому, чьим именем этот лак будет назван, да еще сделать так, чтоб лак был похож на человека... это просто нереальная задача.

Коллекция Bloggers вышла уникальная, эта идея и исполнение очень смахивает на модные нынче инди-марки. Интересно то, что некоторые лаки вышли парными, к примеру мой и лак Ани Гореловой, Тани Вишенки и Златы, Людмилы и Земфиры- интересно почему так? Просто совпадение или эти девушки схожи по характеру? Вариант с характером-врядли, я с Аней Гореловой совершенно разные люди, мой тяжелый характер и рядом не стоял с легкой хохотушкой Анютой.

Поехали?! На всех свотчах лак в 2 слоя, без базы и топа.

El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-01 "Anna" 
Bloggers от Kaleidoscope
Под № 1 скрывается нейл-блогер № 1 всего мира -Анна Горелова. Нежный лак с призматическим переливом в розовый. В 2 слоя не перекрывает линию улыбки, мне нравится именно эта нежность, я категорически против нанесения 3 слоя, который уберет эту воздушность и легкость, мне кажется именно вот так, полупрозрачное сияние присуще этой девушке. Ну и конечно же звезды. Куда же без них? Аня-звезда нейл-блогинга, тут все правильно.
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-02 "Darina Rysichka"
Bloggers от Kaleidoscope
Когда я показала маме ромашку лаков, спросила какой мой, мама выбрала этот. Не могу объяснить почему мой лак именно такой, но мама совершенно согласна с цветом, текстурой и звездами. Говорит-это ты. Ну не знаю, со звездами я бы поспорила, хотя как могла Людмила угадать, что половина моей одежды покрыта звездами?
Текстура лака очень напоминает мой любимый Bio-gel 423/554 Magicattraction , но с добавлением голографического глиттера и звезд. Глиттер наносится без проблем, а вот звезды приходится ловить. Еще одна проблема- цветопередача, именно фиолетовые лаки очень сложно показать, поскольку настройки мониторов у нас всех отличаются. Я видела этот лак в нескольких блогах и кругом он уходит в синий, это не правда, он ближе к лиловому. Но что увидите на своих мониторах вы, я не могу поручиться.
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-03 "Maria Masha Rafinad"
Bloggers от Kaleidoscope
Мне кажется этот лак -очередное попадание в характер. Наша нежная, уравновешенная Машуня очень похожа на свой лак. Белая и пушистая, но с изюминкой из разноцветного металлического глиттера. По текстуре желе, совершенно беспроблемное, наносится легко и ровно, мелкий глиттер практически не выступает на поверхности лака.
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-04 "Zlata Siren"
Блог Златы
Bloggers от Kaleidoscope
Чернильно-синее желе, прозрачное, как стекло. Содержит разноразмерный глиттер. Я знаю, что многие девушки впадают в эйфорию от стеклянных лаков (я не отношусь к их числу) и очень просят выпустить коллекцию «стекляшек», потому что 2 стеклянных экземпляра из этой коллекции вызвали практически единогласный восторг. На фото в 2 слоя.
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-05 "Alla Allanails"
Блог Аллы Allanails
Bloggers от Kaleidoscope
Молочная желто-зеленая база содержит разнообразный глиттер, меня покорили сочетания рваных кусочки черного цвета и четких белых квадратиков. Ну а неоновые зеленые и желтые шестигранники дополняют ансамбль. Это моя любовь с первого взгляда. Ну и как обычно-любовь капризная.
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-06 "Yana good evening vietnam"
Блог Яны Yana good evening vietnam
Bloggers от Kaleidoscope
Вау. Феерия форм и взрыв красок. Тут намешано все-палочки, точки, шестигранники. Тут есть глиттер всех видов: призматический, металлик и матовый. Концентрация глиттера очень высока, ему под силу полностью перекрыть ноготь, но я использовала его только в качестве топа, на мой взгляд на светлом лаке он смотрится более выигрышно.
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-07 "Zemfira Bayladova"
Bloggers от Kaleidoscope
Не знаю почему, но этот лак мне напоминает манную кашку. Белый и черный микро-глиттер создают плотную базу, в которой содержатся золотые шестигранники. На фото в 2 слоя. Лак требует определенной сноровки в нанесении.
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-08 "Ksenia Ksu Esu"
Блог Ксении Ksu Esu
Bloggers от Kaleidoscope
Лак удивил несоответствием между человеком и лаком. Не так я представляю милую Ксюшу. Интересно Ксюша ассоциирует себя с этим лаком или нет? Лак для снежной королевы или Снегурочки. Когда я смотрю на него, мне кажется что сейчас снежок заскрипит под ногами. Такой нежный, сияющий.
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-10 "Tatiana Tanya Wish"
Тани Wish
Bloggers от Kaleidoscope
Ну какой еще должен был быть лак у Тани Вишенки? Только в виде варенья. Тут правда вышло малиновое, а не вишневое, но такое вкусное! На фото в 2 слоя.Чем больше слоев, тем темнее стекло.
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-11 "Ludmila Nailpolishmaniak"
Блог Людмилы Nailpolishmaniak
Bloggers от Kaleidoscope
И еще одна «кашка» теперь с золотом и малиновым матовым глиттером. Я обещала не писать какие мне лаки нравятся больше, а какие меньше? И не буду. Ну ладно, намекну: Этот из-за своей необычности нравится безумно!
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
El Corazon Kaleidoscope "Bloggers" bl-23 "Anastasia Nailhate"
Bloggers от Kaleidoscope
Я не поняла, куда делись другие номера и почему Настин лак аж под 23 номером? Мрачный лак с голографическим эффектом, содержащий белый матовый глиттер. Ну а какой еще должен был быть лак у блогера с таким названием блога? Только такой готический!
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Конечно же не удивительно, что для полного показа я выбрала свой лак.
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Bloggers от Kaleidoscope
Ну вот и все, я закончила, теперь ваша очередь. Рассказывайте, чей блогерский лак вам понравился больше, а какой не понравился вообще? 


Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http:
//charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий