пятница, 31 октября 2014 г.

El Corazon лаки для ногтей Matte& Shine Effect №165

Сатиновая фуксия El Corazon Matte & Shine Effect №165
Привет, дорогие девушки!
Меня захлестнула розовая волна в маникюре, что для меня совсем не свойственно... Это наверное что-то типа зеленой тоски, но поскольку зеленый - мой любимый цвет, то тоска получается розовой)))
El Corazon Matte & Shine Effect №165
Итак, героем сегодняшнего маникюра стал новичок среди Коразонов, а компанию ему составили наклейки этой же фирмы
El Corazon Matte & Shine Effect №165
Про лак. Вообще, когда я его заказывала, я ждала чего-то более красного и менее розового, думала, что он скорее красный с намеком на розовый, но получила явную фуксию. И это печально. Нет, я конечно совсем не против фуксии, более того, она мне нравится, но на ком-то другом или вот даже на мне, но на фотографиях, а в жизни я не могу ее носить совершенно, ну не мое это.
El Corazon Matte & Shine Effect №165
El Corazon Matte & Shine Effect №165 - это лак из новой очень красивой коллекции Matte & Shine. Все лаки этой коллекции объединяет большое содержание крупного шиммера и матовый финиш, что в конечном итоге можно назвать сатиновым эффектом.
El Corazon Matte & Shine Effect №165
El Corazon Matte & Shine Effect №165
El Corazon Matte & Shine Effect №165
Наносится лак довольно своеобразно. Он густой за счет содержания шиммера и матовой составляющей. Но при этом особых трудностей не возникает. В один слой на просвет видна отросшая часть ногтевой пластины, поэтому требуется второй слой. Лак не пузырит и никуда не затекает, но довольно долго сохнет. И ускорить этот процесс крайне затруднительно, ведь топ-сушка нарушит этот сказочный эффект. А еще мне нравится прикасаться к ногтям в этом лаке, очень приятные ощущения)))
El Corazon Matte & Shine Effect №165
El Corazon Matte & Shine Effect №165
Проносила я этот лак два дня без каких-либо повреждений, потом сделал другой маникюр. Смывается лак сложнее, чем обычный крем, но в принципе без особых усилий, только шиммер потом надо отмывать водой с мылом. Кожу и ногти не окрасил.
Ну и вошедшее у меня уже в привычку украшательство)))
В этот раз я использовала Наклейки для ногтей Nail Art by El Corazon № ECw35. На листе есть несколько вариантов цветочков, так что можно подобрать по желанию.
El Corazon Matte & Shine Effect №165
El Corazon Matte & Shine Effect №165
El Corazon Matte & Shine Effect №165
Наклеечки очень тонкие, подхватывать с подложки их удобнее всего пинцетом. При нанесении на ногтевую пластину необходимо хорошенько прицелиться, чтобы не пришлось исправлять, поскольку прилепляются наклейки крепко. Лучше всего их закрепить сверху топом, но поскольку мне не хотелось портить матовый эффект, я этого не сделала, поэтому к концу дня в нескольких местах наклейки повредились.
Мне очень нравится, что на наклейках кроме рисунка сделана еще имитация стразиков, получается такое своеобразное 2-в-1)))
El Corazon Matte & Shine Effect №165
El Corazon Matte & Shine Effect №165


Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:Россия: http://www.scarlet21vek.ru/ http://elcorazon.ru/Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/
Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"


Перепост-Авторский пост






Комментариев нет:

Отправить комментарий