четверг, 16 октября 2014 г.

EL CORAZON лаки для ногтей серии магнитный лак №m-07

EL CORAZON магнитный лак для ногтей №m-07

Давненько я не писала обзоры на лаки, хотя ногти крашу постоянно. Для меня выйти на улицу без маникюра все равно, что с грязным лицом. Не приемлемо. Но при том, что я имею достаточно обширную лако-косметичку, я редко пишу обзоры на лаки. Не люблю этот процесс. Если в обзоре о тенях я могу заливаться соловьем, расхваливая достоинства и ругая недостатки, то при выборе лака я учитываю всего 3 критерия:
1.Красота оттенка-это очень субъективно и описывать словами то, что прекрасно передано на фотографии не вижу смысла, поэтому в обзоре я этот текст опускаю.
2.Стойкость-опять же достаточно относительное понятие. Для кого-то стойким является лак, выдерживающий 2 дня, для меня же эталон лак, выдержавший рабочую неделю, у меня нет возможности перекрашивать ногти раз в 2-3 дня, поэтому лаки, держащиеся на ногтях меньше 5 дней у меня не приживаются. Но опять же-стойкость покрытия зависит от состояния ногтей, используемых базы и топа, т. е. тоже очень не достоверный момент.
3.Скорость высыхания. Если лак вынуждает меня спать с поднятыми над одеялом руками-это плохой лак. 
 №m-07
Сегодня я расскажу о магнитном лаке EL CORAZON №m-07

Когда магнитные лаки только появились в сети, я просто безумно захотела себе хотя бы один такой причудливый экземпляр. Я просто бредила этими магнитами, мне казалось, что как только у меня появится возможность я скуплю все оттенки и буду каждый день делать разные узоры. Однажды приехал ко мне EL CORAZON №m-07
№m-07
Браться за квадратную магнитную пластинку было страшновато. Но...И у меня получилось с первого раза! При чем совершенно без проблем. В процессе маникюра ни одного свезенного ногтя! Сразу при нанесении лак выглядит гораздо светлее, за счет того, что металлические частички равномерно распределены по лаку, но стоит к ним поднести магнит, как эти частички дружным маршем, как солдаты на плату выстраиваются в ровные полосы. При чем магнит не надо подносить очень близко к ногтю, он действует на достаточно большом расстоянии. Магнитные полоски очень четкие, выглядят очень ярко. Конечно надо действовать быстро, если лак подсох, то магнит не подействует, поэтому приходится красить по 1 пальчику. Лак сохнет очень быстро, просто мгновенно, счет идет буквально на секунды а не минуты.

На фото видно, как быстро лак образовывает магнитный эффект-пока я фотографировала лак в бутылечке уже «заполосился».
№m-07
У EL CORAZON существуют магниты нескольких форм-можно выбрать звезду, елочку или как у меня магнит — плоска. Полоска хороша тем, что поворачивая его над ногтем можно получить разный узор-магнитные волны по маникюру можно направить в любую сторону. Мне больше всего нравится диагональный наклон.

Вот что у меня получилось.
№m-07
№m-07
№m-07
№m-07
№m-07
№m-07
№m-07
№m-07
Если бы мое знакомство с магнитными лаками началось именно с EL CORAZON, то этот магнитный лак не был бы единственным экземпляром в моей коллекции. Думаю теперь я пересмотрю свое отношение к этому интересному эффекту.


Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: http://www.scarlet21vek.ru/
              http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:http:
//charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий