суббота, 27 апреля 2013 г.

El Corazon Мarble dust + Real Feather Nail Art

Привет всем!
Hello all!

Сегодня ко мне прибыл классный подарок выигранный в розыгрыше у замечательной девушки  Любаши @ beauty.in.everything. УРА! Это два красивейших лака  от El Corazon Active Bio-gel №423/83 marble dust и  Art Top Coat №421/11 dreams in dotty. Спасибо тебе Люба большое за такую красоту!)
Один из подаренных лаков и будет героем сегодняшнего поста- Active Bio-gel №423/83 Мarble dust . Когда я  взяла этот лак в руки, я сразу в него влюбилась. Пыльный серо-голубой не замазочный крем с черной матовой крошкой. Волшебное сочетание! 


*Sorry English reader this post will be translate late.



 На ТТХ лака долго останавливаться не буду. Я не видела еще ни одного отрицательного отзыва, по крайней мере на эту линейку  El Corazon. И я согласна с мнением девушек. У лака отличная формула, стойкость, удобная кисть, доступная цена и палитра цветов постоянно пополняется. Что еще нужно чтобы оценить лак на 5 из 5. На фото лак при дневном освещении, в 2 тонких слоя без топа.
 Как вы догадались перья здесь не случайно.) Наконец-то и я сделала свой первый animal print.




авторский блог - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий