суббота, 20 апреля 2013 г.

Интершарм весна 2013



Я даже помню эту девушку на нашем стенде, но она не сказала, что она блогер. 


Итак пост:


"Интершарм весна 2013 - мой улов и впечатления"


Последним из обязательных пунктов стал стенд Эль Коразон, очень хотелось посмотреть на коллекцию сувенирных поближе..

El Corazon

Очень милый стенд, красиво оформленный и с хорошим наполнением. посмотрела сувенирки и купила один из оттенков. Большой ассортимент укрепляющих биогелей.


Коллекция Перепелиных яиц и Долматинец, Сувенирный яиц почти в полном составе..

Коллекции Конфетти, Термолаки, Магнитные лаки, Шарм энд Бьюти




Мне похвастались вышедшей новой коллекцией, очень милой и ее я сразу узрела накрашеной радугой на ручки девушки продавца. Цветная разбеленая основа с вкраплением белых матовых шестиугольных глиттеров среднего размера и белой крошки. На лето думаю будет самое то!


Мой улов: лак из коллекции сувенирных яиц 130р и водные наклейки в серебре и черного цвета 25р/шт.



Программа максимум была выполнена и поэтому я пошла бродит по стендам которые мне интересны, но есть конечно возможность и приобрести продукцию не только на выставке.


Пост публикуетс неполный - вксь пост вы можете посмотреть здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий