суббота, 27 апреля 2013 г.

El Corazon Блеск для Губ с экстрактом алое


El Corazon Блеск для Губ с экстрактом алое

Всем большой привет!
Вот и я наконец таки познакомилась с очень популярным в последнее время косметическим брендом El Corazon. Если вы еще не слышали о такой марке, тогда в сегодняшнем посте я вас познакомлю с одним из продуктов для губ  Ель Коразон. 

Честно говоря, когда выбирала себе блеск и помадку, то голова шла кругом от разнообразия цветов и текстур. Еще никогда не видела столько оттенков блеска для губ, представьте, только постоянная/классическая коллекция насчитывает 102 (!!!) цвета... (посмотреть все оттенки можно ТУТ). Так что, девчонки, выбирала я ооочень долго и вот на чем остановилась:


Хорошенько распробовав блеск и помадки я готова поделится с вами своими впечатлениями. Не скажу, что все три продукта стали моими любимчиками, но вот один то уж точно надолго поселится в моей косметичке и думаю даже в скором времени подселить к нему еще парочку его собратьев, ну чтоб один не скучал =)

И именно ему посвящаю этот пост:

EL CORAZON Блеск для губ с экстрактом алоэ (классическая коллекция)
 
Совсем не ожидала, что такой довольно яркий блеск станет моим фаворитом и отправит в неожиданный "отпуск" все мои остальные блески и помада. А все из-за одного, но очень важного для меня качества этого блеска.....но, да, как обычно расскажу все по порядку =)


Оформление блеска достаточно милое: небольшого размера прозрачный тюбик с золотистым колпачком на внешней стороне которого нанесены инициалы E.C.  С обратной стороны тюбика можно найти номер оттенка и срок годности продукта. Смущает меня, правда, вот этот черный текст и узоры-рамочки по всей длине блеска, очень не хочется, что бы вся эта красота облезла или поцарапалась. НО пока у меня вроде, как все в порядке! =)

Объем - 6мл
Цена - от 40-50 грн





Блеск очень удобен в нанесении, имеет  хороший фетровый, обычной формы аппликатор, который приятно,  равномерно наносит продукт на губы.
Консистенция блеска достаточно густая, однородная, а текстура плотная, но при этом он просто изумительно ложится на губки. Не подчеркивает шелушений, или трещинок, не забивается в складочки, больше того, он делает ваши губы, ну просто, идеальными!

Но самое самое самое главное ОН СОВСЕМ НЕ СКАТЫВАЕТСЯ, не образует белую полоску по внутреннему краю губ и держится, девчонки, нереально долго в неизменном виде. Три часа активного времяпровождения (с чаепитием, легким перекусом и бесконечными часовыми разговорами с  подружкой =) )этот блеск выдерживает на раз! Это единственный блеск, которым я смело могу накрасить губы на работу и не переживать за их вид!

У меня блеск в оттенке 83 (watershine)  с эффектом влажных губ. Это очень красивый, яркий розовый цвет с множеством микро-блесточек, которые совсем не заметны на губах, но благодаря их мерцанию ваши губки, просто светятся, переливаются, особенно на солнце или при искусственном освещении.
№83

№83

Еще очень удивило, что он почти не липкий, хотя при такой плотной текстуре и отличной стойкости, я ожидала, что блеск будет очень липким, ну минимум как блески от Люмине.

Блеск имеет сильный сладкий, вишневый запах, который, думаю понравится не всем, но мне, например, очень приятно носить на губах кусочек лета =)
№83 Со вспышкой. Блеск нанесен в один слой. Пр наслаивание возможно увеличить яркость цвета

№83 При дневном  свете, на солнышке.  Блеск нанесла очень тонким слоем!

Выводы: Блеск для губ с экстрактом алое от El Corazon это пока лучший блеск, из всех которыми я когда либо пользовалась. Советую попробовать, особенно если вы ищете стойкий, не липкий блеск, который не скатывается и не дает этой ужасной белой полоски

 
 
Блеск прислан на обзор компанией El Corazon. Но конечно же этот факт никаким образом не повлиял на мое мнение о данном продукте.
Оф. сайт EL Corazon в Украине http://www.elcorazon.com.ua/

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий