пятница, 5 апреля 2013 г.

Раскрашиваем губы: матовая помада серии Люкс EL Corazon lipstick №201, 221 и 255



Привет, красавицы!
Мое знакомство с так полюбившейся мне маркой EL Corazon продолжается, но на этот раз я решила отвлечься от лаков для ногтей и обратить внимание на помады, о которых уже появляются положительные отзывы.

IMG_3025



IMG_3028

Помады заказывались мною через интернет, все три цвета были для меня экспериментальными. К тому же, цветопередача монитора - это своего рода рулетка: совпадет - не совпадет. Так что получился эксперимент вдвойне :) Но, меньше слов. больше дела!

Помады по качеству практически идентичны, что логично, раз они из одной серии, поэтому опишу основные свойства сразу всех помад. :) Упакованы в черные пластиковые "футляры" с прозрачными крышками, украшенными голографическими узорами. Кому-то такой девчачий футляр по душе, кому-то кажется несовременным. Я отношусь к первым :) Кстати, через прозрачную крышку виден цвет помады - по-моему, удобно. Крышка закрывается со щелчком, сидит плотно, в сумке помада сама не откроется. Сам стик не шатается, не наклоняется и не ломается о края упаковки. Форма стика весьма продумана - его краем достаточно удобно прорисовывать контур губ. 

По текстуре помады - кремово-сливочные, ложатся легко и мягко на губы. Единственное, тон №201 чуть более "туго" наносится, однако проблем или дискомфорта это не вызывает. В складочки губ не затекает, за контур губ не растекается, в белую полоску не скатывается. Финиш получается влажным, ("матовой" помаду назвали потому, что в ней полностью отсутствую какие-либо перламутры, шиммеры и прочее). Отдушка слабая, косметическая, мне почему-то напоминает запах карандашей для рисования... Меня не раздражает, при нанесении на губы не ощущается совсем.

Стойкость - часа 3-4 с перекусами. Пигмент в губы не въедается. Губы не сушит, я бы даже сказала - немного увлажняет.

А теперь, рассмотрим их поближе.

Матовая помада серии Люкс EL Corazon lipstick №201

201

Очень уж мне захотелось купить что-то такое совсем уж необычное для себя, вот и выбрала :) Темно-фиолетовая помада, очень сочный и необычный цвет для моих губ. Впрочем, скажу сразу - оттенок совершенно не мой. Думаю, на смуглой коже и под другой тип внешности, помада очень даже подойдет. Ну, или для каких-то тематических вечеринок ;) 

IMG_3041

IMG_3035

IMG_3033

IMG_3032

IMG_3031

В образе:

IMG_3043

IMG_3040

Матовая помада серии Люкс EL Corazon lipstick №221

221

Помада достаточно сложного цвета. Основной ее тон - коричневый. Но, в зависимости от освещения, могу проявляться красноватые или розовые ноты. При разной интенсивности освещения может выглядеть темнее или светлее. 

IMG_3006

IMG_3003

IMG_2998

IMG_2997

IMG_2981

IMG_2977

В образе:

IMG_2972

IMG_2970

IMG_2993

Матовая помада серии Люкс EL Corazon lipstick №255

255

Вот это мой родной цвет! Холодный розово-сиреневый оттенок. На самом деле, относительно него сомневалась больше всего, так как монитор показывал мне бледно-сиреневый стик, и мне казалось, что помада, к тому же, может лечь замазкой. Однако в жизни цвет оказался скорее розовым, ложится очень неплохо, замазкой не выглядит. Единственный нюанс - нужно наносить помаду тонким слоем. Из-за ее текстуры и сложного цвета, если переборщить с интенсивностью, может выглядеть неопрятно. 

IMG_2959

IMG_2951

IMG_2948

IMG_2947

IMG_2946

И в образе:

IMG_2927

IMG_2930


Вот такой получился эксперимент! Очень рада знакомству с этими помадами :)

Всем спасибо за внимание!
Отличного вам дня и прекрасного, солнечного настроения! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий