понедельник, 8 апреля 2013 г.

El Corazon Matte Effect #125 и El Corazon Active Bio-gel Eggs of wild birds #423/96. Также расскажу и про топ El Corazon Top Shine


Микс из яиц куриных и неизвестной птицы (без топа и с ним)

Сегодня решила опробовать сразу пару из новоприобретённых лаков El Corazon. Выбрала для двойного маникюра лак с матовым эффектом El Corazon Matte Effect #125 и ставшие уже знаменитыми белые яички - El Corazon Active Bio-gel Eggs of wild birds #423/96. Также расскажу и про топ El Corazon Top Shine с эффектом влажного блеска.

Я как всегда в последнее время сильна задним умом :) хотя сомневаюсь и в этом :)
Решила вчера, что матовый белый лак будет очень похож на матовую скорлупу обычных куриных яичек, а уж если решила замиксовать их с "яйцами диких птиц", то как никогда кстати реквизитом станут именно яйца курицы и перепелиные.

И что вы думаете? Вчера же я зачем-то съела реквизит :)) А именно - 2 последних в холодильнике куриных яйца с белой скорлупой, оставив только коричневые :) Так что... задумка потерпела фиаско))) Ну, да ладно уж.

Итак. Сначала про известные белые скорлупки El Corazon Active Bio-gel Eggs of wild birds #423/96. Они отличные! Не я первая и не я последняя это скажу, видимо! Сохнут отлично, наносятся с удовольствием на раз-два. Слегка толстоватая кисточка мне попалась во флаконе, но аккуратно нанести и почти ничего не исправлять мне это не помешало. На фото лак нанесён в 3 тонких слоя.

А вот с матовым лаком El Corazon Matte Effect #125 всё так просто не прошло... Я до этого, надо заметить, вообще ни разу ещё не красила ногти лаками-замазками. А тут кроме замазочного цвета ещё и текстура матовая. А, как известно, эти лаки очень быстро сохнут, требуют точности движений, иначе останутся заметные комки и полосы. Прямотой рук и этой точностью я не отличаюсь, потому вблизи лучше не рассматривать итог моих "стараний" :) А издалека вроде и ничего получилось. На фото матовый белый лак в 2 толстеньких слоя.

Претензий к матовому лаку нет: разравнивается прилично, если наносить его быстро и довольно толстым слоем, сохнет ооооочень быстро, с сушкой можно не заморачиваться. Но, конечно, часто я вряд ли буду им пользоваться, потому что руки у меня кривые для такой текстуры :( Да и кисточка в этой серии тонкая и закруглённая, мне с такими трудно управляться. Хотя, возможно, нужно наоборот больше тренироваться, чтобы стало получаться хорошо...

Ну, а теперь от слов к делу, т.е. к фотографиям того, что у меня получилось.

Левая рука (матовый вариант)

Правая рука (матовый вариант)

Конечно же, несколько комкасто нанесённый матовый мне захотелось хоть немного сгладить топом. Для этого решила воспользоваться топом El Corazon Top Shine с эффектом влажного блеска.

Топ понравился. Я обычно пользуюсь топами-сушками, чтобы убить двух зайцев - блеск и высыхание. Но тут на уже высохший маникюр нанесла просто слой топа. Результат порадовал: высох топ довольно быстро, Яйцам диких птиц придал больше глянца, а матовый лак выровнил, но финиш у него в итоге стал как бы резиновым, а не супер блестящим. Но меня результат устроил.

В итоге получаем вот что:

С дорогими мехами :)))
В общем, результат использования белых лаков в маникюре мне очень понравился! Руки смотрятся очень эффектно и, даже закрыв глаза на некоторую корявость нанесения мною матового лака, в глаза со стороны это не бросается.

Как мне показалось, белый лак даже удлиняет ногти как будто бы, пальцы тоже кажутся с ним тоньше и длиннее, что не может не радовать.


Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий