пятница, 5 апреля 2013 г.

Блески для губ и жидкие помады от El Corazon



Сегодня я покажу  две жидкие помады и два блеска El Corazon и сравню их. Объем у всех средств небольшой -6 мл . Жидкие помады полностью перекрывают цвет губ, а блески имеют прозрачное покрытие. В остальном помады и блески очень похожи: легко и беспроблемно наносятся на губы, они не липкие, блесточки не ощущаются на губах, имеют легкий ненавязчивый запах. 


Спонжи у блесков одинаковые- небольшие, плотные, ими удобно очерчивать контур губ и легко аккуратно наносить блеск:

У жидких помад спонжи разные: у кремовой помады № 218 спонж такой же, как и у блесков- плотный и небольшой. А у помады № 405 – обновленный, в форме сердечка. Но мне он понравился гораздо меньше: спонж мягкий и большой, им менее удобно аккуратно нанести помаду на губы, кроме того, им наносится сразу очень много блеска. 

Посмотрим на свотчи этих блесков и помад:






Жидкие помады:

El Corazon Volume Liquid lipstick № 218 – жидкая помада кремовая


Я уже писала о ней здесь, мое мнение не поменялась. Она мне очень нравится, хорошо ухаживает за губками, не растекается, не липкая. 


El Corazon Volume Liquid lipstick № 405 – жидкая помада "Супер блеск"


Она действительно очень блестящая. На любителя, я бы сказала. Для меня слишком блестящая. Она достаточно плотно ложится на губы и полностью перекрывает цвет губ. Я ее наношу совсем чуточку на губы и тогда ее блескучесть становится не такой сильной, и блесточки создает эффект влажных губ. Про спонж-сердечко  я уже писала – мне не очень понравился. Огромным плюсом этой помады является то, что огромное количестве блесток в ней совершенно не чувствуется на губах:

 
Блески для губ:


El Corazon lip gloss № 501 – блеск для губ "Magic Shine" 


Создает полупрозрачное покрытие, имеет очень легкий розовый оттенок, совершенно не липкий, губам с ним очень комфортно. В этом блеске мельчайшие частички перламутра (или шиммера) отливают розовым, бордовым, голубым оттенками, благодаря которым,  блеск под разным углом смотрится по-разному.




El Corazon lip gloss № 502 – блеск для губ "Magic Shine"


Этот блеск почти такой же, как 501, но на тон темнее. Хотя на губах смотрится практически не отличимо от 501. Он такой же спокойный и комфортный. Эти два блеска стали моими любимцами! Один живет в моей косметичке, а другой поселился на работе. 

Итог: помада №218 и блеск 501 и 502 пришлись мне по душе, очень красивые, отлично лежат на губах и комфортные. Помада №405 подойдет для любителей поблестеть и для праздничных макияжей. Для меня она оказалась слишком блестящей, хотя и ей я нашла применение. К комфорту на губах у меня к ней претензий нет, все понравились!

авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий