вторник, 9 апреля 2013 г.

El Corazon Magic Shine № 423/557 Magic Smoke + OPI Ski teal we drop


Или правильнее: OPI Ski teal we drop +  El Corazon Magic Shine № 423/557 Magic Smoke

Споют и соло, и дуэтом…


OPI Ski teal we drop
Достаточно яркий глубокий оттенок teal. По текстуре крем, при желании можно уложить в один плотный, мне нравится 2 тонких. Послушный в нанесении. Лак имеет прекрасный родной глянцевый финиш (в данном случае лак покрыт топ-сушкой). Про стойкость: не носила дольше одного дня, за день покрытие сохраняется в идеальном состоянии. Стирается легко, коду и ногтевую пластину не окрашивает.
Не знаю, что еще о нем написать, просто ОН ПРЕКРАСЕН!
Цена: около 12 $
Оценка: высшая.







El Corazon — коллекция Magic Shine № 423/557 Magic Smoke
Жидкий почти прозрачный розовато-сиреневый лак с ярким голубым шиммером. На фото – в 2 слоя. Нанесла, поняла, что я смогла бы его носить только при идеальном состоянии ногтей, ибо он не скрывает совсем ничего.
Наносится прекрасно, никуда не затекает, отлично разравнивается. При  смывании кожа вокруг ногтя блестела изрядно, пара нехитрых манипуляций щеточкой, и все идеально чистое.
Единственные его существенный недостаток для меня - резкий запах




Так вот, закинула бы я его в дальний ящик, если бы не один факт: в качестве топового покрытия он преображает любой лак!
Несколько вариантов



И дуэт OPI Ski teal we drop и El Corazon № 423/557 Magic Smoke
Меня это сочетание заворожило, целый день пялилась на свои ногти.










Так что в итоге El Corazon Magic Shine № 423/55Magic Smoke получает самую высокую оценку и мое восхищение)
Цена: около 200 руб


Лак El Corazon предоставлен на тестирование компанией El Corazon

вторский пост - перепост

1 комментарий: