воскресенье, 7 апреля 2013 г.

№ 408 Anny Sporty Snowflake и Иф Сен Лоран 23 Gris Deco, и № 423/103 - Сувенирное яичко El Corazon

А этот  лак тоже манит меня  №103 из новой линейки биогелей "Сувенирные Яичек." И я не могу им еще никак насытиться, для меня он как сказочная вуаль, как мантия сказочной девочки, или этого сказочного мальчика. Россыпь звезд в тающей ночи на небосклоне. 
И я сделала очень похожий маникюр, очень похожий на мой предыдущий пост. Я добавила к нему несколько лаков, которые я увидела у блогеров, и загорелась желанием их тоже купить и конечно купила. Они очень долго ждали своего часа и сейчас наконец соединись. Это № 408 Anny Sporty Snowflake и Иф Сен Лоран 23 Gris Deco.




 Сначала я нанесла на все ногти Иф Сен Лоран 23 Gris Deco, милый лак, красивый. Никогда не пробовала такие оттенки на себе. Легкий серебристый шиммер (перламутр), который есть в этом лаке куда-то незаметно исчез, и лак стал обыкновенным серым, но очень приятный моему глазу. Уж простите меня, но он очень сильно отличается от других мною любимых лаков Иф Сен Лоран. Он не так идеален в нанесение и очень долго сох. Я посмотрела на сие чудо и нанесла сверху № 408 Anny Sporty Snowflake на два ногтя: на средний и указательный. Слоев было три, чтобы этот красивый эффект стал заметнее - нежно голубой перламутр в прозрачно серой базе. На мизинец и безымянный палец нанесла мой любимчик № 423/103 - Сувенирное яичко El Corazon в два слоя. А на безымянный палец нанесла еще топом сверху № 408 Anny Sporty Snowflake. 




Лак красивый № 408 Anny Sporty Snowflake в бутылочке, но на ногтях - этот красивый голубой шиммер становится почти незаметный, но переливается как легкая вуаль.


Что вам понравилось больше  № 423/103 - Сувенирное яичко El Corazon  с топом или без топа № 408 Anny Sporty Snowflake? 







Попробовала новое чудо  "Средство для обезжиривания ногтей" от El Corazon.



Также я  сделала педикюр, использовав похожие цветовые сочетание. На большой палец я нанесла топом № 423/103 - Сувенирное яичко El Corazon, на остальных пальчиках - № 408 Anny Sporty Snowflake. Честно говоря, очень мило получилось. И меня радует. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий