воскресенье, 2 июня 2013 г.

Первая ласточка - дизайн ногтей с лаками El Corazon и striping tape. El Corazon - El Corazon Charm&Beauty #878 и El Corazon Confetti #521b.


Сегодня наконец-то на меня снизошло вдохновение (видимо, настроение улучшилось с покупкой Chanel Taboo. И я решилась на первый раз в первый класс дизайн с участием striping tape или самоклеящихся ленточек для ногтей.
Мне так понравился процесс, скажу я вам! Ведь можно что угодно вылепить этим лентами :) Правда, всё это будет с прямыми углами :)

Героями поста стали два лака, оба марки El Corazon - El Corazon Charm&Beauty #878 и El Corazon Confetti #521b.

El Corazon Charm&Beauty #878 - чёрный, просто чёрный лак. Первый слой - плешки, второй - всё отлично выравнивает. Сохнет достойно, самовыравнивается прекрасно.
Верхнее фото - родной глянец, нижнее - с топом-сушкой
El Corazon Confetti #521b - прозрачная основа, густо-густо наполненная золотистым глиттером среднего размера. Сохнет хорошо, наносится без проблем. По началу цепляется за одежду немного, но быстро затирается и становится более гладким.

Что касается striping tape, то это просто чудесное изобретение! Так интересно выклеивать узор ею :) Клеится и снимается легко, следов не оставляет.

Вот что у меня в итоге получилось, когда я поверх высушенного сушкой чёрного лака наклеила полоски и затем прокрасила промежутки золотистым глиттером:

Думаю, что в таком сочетании и при такой густой текстуре El Corazon Confetti #521b не надо было красить полностью золотым мизинец. Выглядит он тяжеловесно, т.к. даже в один слой этот лак смотрится толстовато. Лучше бы я оставила мизинец просто чёрным на мой вкус... Но общая идея мне всё же понравилась!

Буду выдумывать теперь, наверное, почаще, куда применять и для каких узоров эти ленточки, процесс-то захватывающий :)

Авторский блог - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий