вторник, 18 июня 2013 г.

El Corazon Souvenir eggs #423/106


В серии Active Bio-gel, как все уже знают, пополнение. Серия "Сувенирные яички".

Мимо некоторых из них я просто не могла пройти. И конкретно этот мятный должен был быть моим ))

А потому что оттенок, я сейчас схожу с ума по таким, причем не только в лаках, мне все нравится такого цвета. А бонус в виде частичек тоже показался мне не лишним.

Перед началом использования лучше поставить лак "на голову", подперев чем-нибудь, чтоб большинство частиц опустилось. Но я не ставила и даже с учетом этого на ногтях получила очень густой их слой.
Глиттер крупный шестиугольный голографический и мелкий шестиугольный черный.
Сама основа мятное желе, не жидкое, достаточно густое, но тут еще глиттер мог сыграть свою роль. На фото сначала у меня два слоя без топа и видно, чтоб после высыхания глиттер не выпирает так, чтоб кожу царапать или за одежду цепляться, но прямо-таки напрашивается топ, чтоб все сгладить. Специально "живые" фото с неравномерной поверхностью, чтоб оценить реальный финиш лака.
Недостатком для меня было то, что сох сам по себе он достаточно долг, так что лучше не просто топ, а топ-сушку.
Правда я сделала иначе, потянуло на эксперименты, покрыла El Corazon Art Top 421/3 Multi. Он меняет оттенок и мне захотелось посмотреть как в сочетании с зеленым это будет выглядеть. Да и вообще, если откровенно, я этот мульти-топ красила на все лаки за последние 10 дней, он мне безумно нравится. На фото видно, что даже тонкого слоя топа хватило, чтоб сгладить глиттер.
Сушила я всю конструкцию долго, но отплатила он мне добром, три дня носила в первозданном виде, стерла потому что хотела уже чего-то другого.

Мне идея понравилась, единственное, мне. наверное, хотелось бы видеть глиттер уже другого цвета. То есть пусть это будут шестиугольники разных размеров, но не только голографические, черные и белые, как уже во второй коллекции. Я бы в этот топ забахала белых, желтых и синих, неблестящих, это точно было бы пасхальное яйцо ))
Но критиковать мы все горазды, то что получилось, меня устроило на 100%. Буду пробовать остальные. какие взяла из этой коллекции. 

аыторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий