воскресенье, 2 июня 2013 г.

Бренд El Corazon, Лак для ногтей серия Confetti. Застывшая лава - El Corazon Confetti 525a.


Погоды в Москве стоят такие, что только хочется лежать под тёплым одеялом в сухом помещении :) Дожди льют какой день уже, скоро нас тут смоет!


По идее разнообразить бы эту серость чем-то ярким, но я решила вернуться к любимым тёмным лакам и выбрала El Corazon Confetti 525a.

Этот лак вызывает у меня стойкие ассоциации с застывшей лавой, обугленными деревяшками после извержения вулкана :)
El Corazon Confetti 525a
У меня даже есть кусочек настоящей лавы с вулкана Этна, который мне как-то преподнёс коллега, там побывавший, с последней моей работы (странный сувенир, да) :) Но я его не зря хранила, хотя похож он на кусок отколовшегося асфальта, но сам факт, что он с Сицилии, видимо, не дал мне сил его выкинуть :)

Искр плавящейся лавы не хватает в оригинале, но пористая текстура природная присутствует
Сам лак оставил у меня только приятные впечатления! Кисточка немного лишена желаемой мною упругости для такой густой текстуры, но зато ею очень удобно вырисовывать линию у кутикулы.
С нанесением проблем ноль: наносится очень хорошо, в первый слой плешивит кое-где, вторым всё исправляется идеально.

Текстура лака мне напоминает нечто желейное с массой глиттерных частиц, которые вроде бы и золотистые, а вроде бы и розоватые.

На фото видна бугристость текстуры даже под слоем сушки. Но я, как любитель шершавостей на ногтях, этому только рада. Мне нравится трогать свои ногти и ощущать это неровное покрытие. Тем более, что краешки ногтей у меня ни за что не цепляются, они быстро сглаживаются.

Искорки очень красиво играют в толще лака и при дневном свете, и при электрическом! Ногти интересно рассматривать, они не плоские, притягивают взгляд. При этом вычурности в лаке я не вижу, мне кажется, что и на каждый день такой маникюр подойдёт, меня не утомляет.

На всех фото: 2 слоя базы, 2 слоя лака, 1 слой сушки. Но без топа-сушки собственный финиш у лака всё же полуглянцевый, не матовый, как у большинства песочных лаков. Сушка в 1 слой не сглаживает полностью поверхность нотей, лак сушку частично съедает.

Сверху - без вспышки, дневной свет; снизу - вспышка и дневной свет
Руки очень аккуратные, как мне кажется, с этим оттенком. В общем, очень я довольна тем фактом, что El Corazon Confetti 525a есть у меня в коллекции.

Ну, и для сравнения у меня имеется лак песочной текстуры OPI Stay the night. На фото видно, что OPI более наждачно смотрится, он более текстурный, шершавый, в нём глиттер розового цвета и он крупнее, чем в El Corazon.

К тому же видно, что база у лака El Corazon чернее OPI, но обилие глиттера на финише делает его более бордовым.

Сравнение El Corazon Confetti 525a и OPI Stay the night
Но общий финиш всё же довольно похож, как мне кажется, идея у обоих лаков одна. Потому, думаю, El Corazon Confetti 525a может стать достойной заменой OPI Stay the night.


авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий