вторник, 18 июня 2013 г.

Бренд El Corazon, Лак для ногтей серии Active Bio Gel Eggs of wild birds #423/94


Покупала этот лак сама, очень его ждала  из всех "птичек", потому что мне просто безумно нравится оттенок базы, серо-голубой, пыльный и красивый.

Как все знают уже давно, глиттер в лаке неблестящий черный (люблю неблестящий глиттер)  - очень мелкие точки, мелкие шестиугольники и крупные шестиугольники. У меня распределяется прекрасно, нет такого, что где-то густо, где-то пусто, даже переворачивать не пришлось.
Высыхает мгновенно, слои получаются тонкими, что тоже плюс. Но есть недостаток без топа - мелкий песочек первого слоя вторым перекрывается и выглядит на бугорки (на фото очень заметно) и даже может производить впечатление пузырей. Конечно же, топ для выравнивания и глянца напрашивается, но только для этого, потому что по сути особой шершавости лака нет, я ни за что не цеплялась.
Нанесла я два слоя молниеносно, ничего не корректировала, потому что мы опаздывали на природу, на день рождения. Быстро бросила топ в сумку, чтоб там нанести и сразу сделать фотографии. Когда на место приехала, топа не было в помине :)) Вот поэтому фотографии лака в первозданном виде, упустить солнечный свет было бы преступлением. Надо сказать, что для человеческого глаза и так все смотрелось хорошо, но для фото, конечно, не то.
А топ был обнаружен потом уже дома, он выкатился из сумки, пакость.

Кстати, кто снимает "яйца" без фольги, я всегда удивляюсь. У меня они просто срастаются с ногтями.  Стойкость, конечно, потрясающая, но снять просто так, ватным диском, невозможно. Даже на двух слоях базы. 
Авторский пост - перепост 

Комментариев нет:

Отправить комментарий