среда, 26 июня 2013 г.

Голубой дуэт - лак для ногтей El Corazon №892 и №885 серии Charm and Beauty

Голубой дуэт - El Corazon №892 и №885 

El Corazon №892 и №885 серии Charm and Beauty

Интересный дуэт для любителей сине-голубой гаммы)). Один - светлый голубой с небольшой долей серого, которая практически не меняет сам цвет, но делает его более "грязным", пыльным. Второй - темно-голубой или светло-синий с такой же небольшой долей серого, которая и его делает припыленным. 

El Corazon №892 и №885 серии Charm and Beauty 

El Corazon №892 и №885 серии Charm and Beauty 

 
На мне, как и ожидалось, цвета более чистые (если можно так выразиться), что может быть даже заметно в разнице оттенка у меня на ногтях и в бутыльке. На мне цвета синее, но я склонна думать, что этому виной все-таки небо, которое у нас синее-синее, без единого облачка - оно и отражается в зеркально глянцевой поверхности лака.
Ну про технические характеристики писать не буду, эти лаки ничем не отличаются от своих предшественников из серии Charm and Beauty, поэтому, давайте смотреть фотографии)) 

El Corazon №892 и №885 серии Charm and Beauty 

На солнце смотрится ярче - 
El Corazon №892 и №885 серии Charm and Beauty 

На второй руке у меня нанесено зеркально. Большой палец в тон мизинцу и безымянному)) 



* Лаки предоставлены на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon
Там же можно сделать заказ на приобретение лаков! 


Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий