четверг, 27 июня 2013 г.

El Corazon №891 и №893 лаки из серии Charm and Beauty

El Corazon №891 и №893 
El Corazon №891
El Corazon №891
El Corazon №891 - переменчивый хаки. То он более сероватый, то более зеленоватый - все зависит от освещения и от того, как на ногти посмотреть (возможно даже от настроения смотрящего))). По текстуре - плотный крем, для непрозрачного законченного покрытия необходимо два слоя. Быстро сохнет, чудо какой глянцевый! 

El Corazon №891
El Corazon №891
El Corazon №891
El Corazon №891

El Corazon №893 - крем-желе цвета морской волны. Даже скорее крем-кисель. Совсем неплотный и полосатящий на первом слое и уже плотный на втором слое. После высыхания финиш немного матовый, я бы сказала, что больше похож на резиновый. 
El Corazon №893
El Corazon №893
El Corazon №893
El Corazon №893
Цвет тоже очень изменичивый. В бутыльке в цвете больше синей составляющей, на мне вылезло больше зеленой составляющей (что не очень-то и порадовало, хотя может просто я его не по сезону накрасила?). Мне матовым не сильно приглянулся, т.к. очень быстро такой эффект стал затираться, поэтому покрыла топом. И с топом цвет стал более холодным на мне! 
El Corazon №893
El Corazon №893
El Corazon №893
А вам бы какой вариант больше понравилось носить - матовый или с топом?



* Лаки предоставлены на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon
Там же можно сделать заказ на приобретение лаков!

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий