понедельник, 17 июня 2013 г.

El Corazon №423/82 Poppy grain

Итак, я тоже потихоньку приобщаюсь к продукции этой фирмы, и этот вариант я решила опробовать первым, к тому же мне его моя Лена купила одним из первых, ждать я особо не могла.
Сразу надо заметить, что лаки, в которых плавают подобные частички мне нравятся все без разбора, поэтому и тут я ждала отличных впечатлений. Но почему-то особо зацепили не "перепелиные яйца" всех оттенков, а несколько представителей с мелким черным песочком.
Мне очень понравилось качество! Полужелейная текстура, в два слоя ложится плотно, можно красить на весу и в вагоне поезда, все равно результат порадует. Косяков не видно из-за самого оттенка базы, отличный не теплый цвет какао с молоком, и розоватым нюансом. Молока причем достаточно налили, в самый раз.

Частички глиттера неблестящие, черного цвета, во флаконе почти все лежат на дне, но распределить их по ногтю вообще труда не составило, сами набираются в том количестве, которое требуется, не густо и не редко. Причем не сразу, а только на макро можно разглядеть, что более крупные являются шестигранниками, а не шариками, а мелкие уже точками.
Наносила без базы, так как это серия Active Bio-gel, топ тоже не использовала, хотя при увеличении вижу, что некоторые точки вылазят как бугорки, и топ бы это сгладил, но меня и так устроило. Что насторожило - без базы снимала, фольгу использовать не стала, точки прилипли крепко и могли мне поцарапать мои очень тонкие ногти. Но вроде не поцарапали.
Глянец после покраса сразу отличный, но очень быстро затерся. Правда, за счет наличия глиттера это было не очень заметно и лак своей прелести не потерял. Но на следующий день топ не помешает.
Стойкость на мне оказалась более чем приличная, надеюсь, остальные представители порадуют тем же :)
В общем, и за качество, и за цвет, и за глиттер сразу перекочевал в любимцы

Авторский пост - перепост 

Комментариев нет:

Отправить комментарий