суббота, 15 июня 2013 г.

После удачного синего, побежала в магазин за новыми цветами. El Corazon серия лаков для ногтей Charm And Beauty


Я уже давно пользуюсь лаком "el corazon" bio gel и Iron Hard. Какой нравится больше так и не определилась.
И вот наконец-то руки, глаза и деньги дошли до покупки цветного лака charm and beauty. Вообще лаки на ногтях у меня держаться как-то не очень, но красить ногти люблю, поэтому сильно не переживаю по-поводу стойкости. И вот притащила я домой свой флакончик накрасила ногти и радовалась цвету. И вот сегодня уже третий день, а у меня даже кончики ногтей не ободрались. Лак держится и не стирается. Красила лаком в два слоя, как впрочем и всегда. Вообщем я довольна, буду покупать еще такие лаки.
На первом фото показываю фото ранее выложенные






После удачного синего, побежала в магазин за новыми цветами. И вот что получилось:


№890 Персиковый рай
После покупки сразу трех оттенков, накрасила им первым. Все ждала что отрастут ногти и накрашу на отросшие, потом плюнула, и решила накрасить так.
И не прогадала.
На коротких ногтях, смотрится очень аккуратно и нежно. Ногти как маленькие персики) Этакий теплый нюд, в котором сразу сочетается и что-то нежно-розовое и бежевое. Он такой уютный, что с таким маникюром хочется завернутся в плед и пить чай с молоком. Или укутаться в шарф и гулять по осеннему парку.
Раньше таких цветов боялась, в детстве мне кто-то сказал, что такие цвета подходят только идеальным ногтям, но и на моих оказалось смотрится симпатично.


№881 Лиловый
Этот цвет проявил себя неоднозначно.
изначально я брала его как сиреневый, но купив его стала приглядываться к флакончику и мне стало казаться что он с явной синевой (а синих лаков у меня вагон и маленькая тележка) и немного расстроилась. После того как накрасила, я все таки удовлетворилась цветом, хотя синева иногда проскакивает.
Наносится он сложнее чем 890 и "синий". Он как будто бы гуще его братьев, но зато его можно умудриться накрасить в один слой. Хотя я решила по привычке в два.



№893 Изумрудный
Этот лак у меня был последним. И после предыдущих трех я не ждала подвоха. Но меня ждала засада. Лак почему-то очень плохо ложился. Цвет я тоже ждала какой-то более глубокий и более глянцевый. Конечно можно покрыть топом, но я хочу все и сразу. Тем более что предыдущие лаки топов не требовали.В общем с этим цветом надо еще подружится.



892 Серо-голубой
Этот лак имеет такую же консистенцию как и 881, 890. Так что писать о нем особо нечего. Цвет очень интересный, серый с нежно-голубым подтоном.


Перепост -  http://www.irecommend.ru/content/stoikii-charm-foto

Комментариев нет:

Отправить комментарий