вторник, 18 июня 2013 г.

El Corazon Charm and Beauty #887


На самом деле писать мне нечего, идеальный для меня оттенок, совершенно потрясающее качество. А в таких случаях слов нет, приходится что-то из себя выдавливать.
Дневной свет +вспышка (имитирую солнце)


Серо-бежево-сиреневый сливочный крем-желе. Очень послушный, очень мягкий по текстуре, кисть справляется на ура. Если вы не любите корректировать маникюр, тут и не придется.
Дневной свет
Глянец меня собственный тоже устраивает вполне, сохнет обычно, стойкость отменная. На всех фото 2 слоя без топа.
В зависимости от освещения на мне вылазит то сиреневы больше, то лак становится серым. Но не чисто серым все же, с отливом. И в пир, и в мир, и со свекровью знакомится.
Вспышка
Честно сказать, я думала, что таких у меня уже с десяток. А в итоге не нашла ни одного клона :))

С El Corazon #874 я сравнила лишь потому, что пока у меня эти лаки не появились, я их все время путала на чужих свотчах. Вроде запомню, при другом свете посмотрю и снова путаю. Да и у  себя дома (у нас темная квартира), если дневной свет из окна не лил, я тоже могла не тот взять, во флаконах они более похожие, в жизни нет.

*лак предоставлен на тестирование компанией El Corazon

авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий