понедельник, 17 июня 2013 г.

Голубая мечта - El Corazon Easter Eggs 423/98


Вот уж действительно не лак, а мечта поэта! Даже описывать его не имеет смысла, потому что кроме слова "самонакрашивающийся" ни одно другое слово особо и не требуется, чтобы дальше пытаться рассказать о свойствах этого лака.
Цвет - восторг для меня, неискушённой ещё голубыми оттенками. Нанесение - просто мечта: лак всё делает сам от выравнивания по ногтевой пластине до самостоятельного высыхания даже в 3 слоя. Разве что чуть больше бы глянца ему, но для этого есть топы и сушки.
El Corazon Easter Eggs 423/98 сочетает в себе нежный голубой оттенок и знакомый всем уже чёрный шестиугольный глиттер, глиттер более мелкого размера и совсем мелкого помола чёрную же пыль. Но обилие чёрных включений не делает, на мой взгляд, этот нежнейший голубой грязноватым: лак смотрится очень свежо и ярко, не припылённо.
Верхнее фото - со вспышкой, нижнее - дневной свет, без вспышки
После сегодняшнего эксперимента с голубым лаком из серии Easter eggs я поняла, что хочу теперь собрать всю Пасхальную коллекцию :) Пока в моём активе только два оттенка - 423/98 и 423/99.

Ну, и так как кроме восторгов я больше ничего не могу написать, покажу еще несколько фотографий. Кстати, остановиться от фотографирования этого лака мне оказалось очень сложно, он фотогеничен в любых сочетаниях :)
Закончить хочется коротко, но ясно: моя прЭлесть! :)

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий