пятница, 28 июня 2013 г.

El Corazon №879 лак для ногтей серии Charm and Beauty

El Corazon №879 
El Corazon №879 
Темно-красный с коричневым подтоном плотный крем. Можно носить его в один слой - тогда более заметен красный оттенок, можно носить в два слоя, но тогда он более темный и вылезает коричневинка. Для фото у меня нанесено в два слоя, хоть мне больше нравится в один, но это я просто патологически не переношу коричневые лаки и не сильно люблю лаки с коричневой ноткой, пусть даже и очень симпатичной)))
El Corazon №879 
El Corazon №879 
El Corazon №879 
Наносится отлично, впрочем как и все лаки в этой серии. Сохнет быстро. Финиш не сильно глянцевый, мне нравится, когда глянец более выражен. Но на фото у меня свеженанесенный без топа. На фото лак получился немного краснее и капельку светлее, чем в реале. Но по-другому он на фото не выходит. Кстати, в бутыльке оттенок холодный, у меня же на ногтях получился теплый, даже очень теплый... Если бы был как в бутыльке, мне понравился бы больше! 
El Corazon №879 
El Corazon №879 


* Лак предоставлен на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon
Там же можно сделать заказ на приобретение лаков!

Авторский пост -перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий