пятница, 14 июня 2013 г.

El Cоrazon добрался и до Швеции!!!


Подарки от El Corazon

Всем Привет. Около 2 месяцев назад я участвовала в розыгрыше от компании El Corazon.Я очень хотела попробовать лаки этой компании, т.к.для меня они к сожалению недоступны.  И вот мне улыбнулась удача.  Сегодня долгожданная посылка пришла ко мне. 

Увидев содержимое посылки я была очень удивлена, т.к.помимо выйгранных мною призов (биогель, 1 готовый маникюр, 2 пакетика декоративных страз, и еще 2 продукта на выбор, я выбрала 1 матовый лак и 1 лак, светящийся в клубе) организаторы положили мне два лака из коллекции "модница" , 2 биогеля и 2 декоративных топа. Я очень рада возможности поучаствовать в конкурсе и большое спасибо организаторам.

авторский пост - перепост 

Комментариев нет:

Отправить комментарий