четверг, 27 июня 2013 г.

El Corazon №896 и №854 лаки для ногтей из серии Charm and Beauty

Фиолетовый бум - El Corazon №896 и №854 


El Corazon №896
Темно фиолетовый с синим подтоном, который особенно заметен на ногтях. В бутыльке лак скорее просто темно-фиолетовый. А ещё, лак на ногтях смотрится темнее. 
El Corazon №896
El Corazon №896
Мне понравился именно своей синей ноткой - я такие больше люблю, чем просто фиолетовые, мне кажется, они на мне смотрятся выигрышнее. 
El Corazon №896
El Corazon №896
El Corazon №896
El Corazon №896
El Corazon №896



El Corazon №854

Этот лак, в отличии от первого, чисто фиолетовый, но на красноватой базе. В бутыльке выглядит светлее, чем потом оказался на ногтях. 
El Corazon №854
El Corazon №854
El Corazon №854
El Corazon №854
El Corazon №854
El Corazon №854


Оба лака - плотные кремы, отлично ложатся, оба можно носить в один слой, но я для фото нанесла два слоя. У обоих великолепный глянец (на фото они без топа). Быстро сохнут!


А какой оттенок нравится вам больше? 



* Лаки предоставлены на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon
Там же можно сделать заказ на приобретение лаков!

Авторский пост - перепост

1 комментарий: