понедельник, 29 июля 2013 г.

Все новые оттенки коллекции El Corazon Jelly


Видя ажиотаж в комментариях по поводу показанного нового оттенка из коллекции Jellyмарки El Corazon, решено было показать по горячим следам все оттенки. Надеюсь, кому-то обзоры помогут составить впечатление и выбрать для покупки желаемое.




Продолжение коллекции Jelly состоит из 6 оттенков, некоторые из которых я действительно назвала бы желейными, один очень жидким кремом, а остальные - чем-то средним между жидким кремом и желе.

Если говорить в общем, то полностью капризных и непригодных даже с кривыми руками к покрасу лаков я не обнаружила. Конечно, красить левой рукой правую будет сложнее, но всё-таки это реально.

Общим для всех биогелей коллекции El Corazon Jelly является как всегда лёгкое нанесение, неплохое в случае желе выравнивание, очень хорошее время самостоятельного высыхания и достойный собственный глянец. На фотографиях лаки нанесены на ногти без базы и топа.

А теперь подробнее о моих впечатлениях о каждом оттенке.

El Corazon Jelly 423/56 Разбелённый серый оттенок, скорее, он мне напомнил крем-желе, чем желе в чистом виде. Наносится довольно просто, это единственный из всех лак, который на фото нанесён в 2 слоя. Мне показалось этого уже достаточно для хорошего вида.



Сверху - без вспышки, снизу - со вспышкой








El Corazon Jelly 423/57 В данном случае это белое классическое желе в чистом виде. Для такого оттенка наносится очень хорошо. Например, у меня есть белое желе от Estee Lauder, возни с которым требуется гораздо больше, чтобы избежать плешивости (мне это, к слову, ни разу не удалось). На фото лак нанесён в 3 слоя, но свободный край ногтя всё равно просвечивает. Возможно, кому-то с более прямыми руками удастся уложить его и в 2 слоя.

Думаю, эта желешка подойдёт и для создания сэндвичей, и как база тогда, когда требуется скрыть желтизну ногтей для нанесения других светлых полупрозрачных оттенков.



Сверху - без вспышки, снизу - со вспышкой









El Corazon Jelly 423/58 Это на мой взгляд очень-очень сильно разбелённый и жидкий мятный крем. Особой желейности текстуры я не отметила. Но какой оттенок! Нанесён в 3 слоя, т.к. у меня кое-где и на втором видны были плешки. Но подобные оттенки, как известно, совсем просто не наносятся. Этот же экземпляр мне, красящей подобный оттенок впервые, показался податливым и не капризным, как многие его собратья по тону и консистенции, виденные мною в сети. Матерные заклинания произносить не нужно при покрасе :))






Сверху - без вспышки, снизу - со вспышкой










El Corazon Jelly 423/59 Этот оттенок уже показывала, но добавлю снова в общий пост. Довольно желейный по текстуре, хотя и приличная доля в нём разбелённого мятного крема содержится. Наносится очень комфортно, у меня в 3 слоя.








Сверху - без вспышки, снизу - со вспышкой







El Corazon Jelly 423/60 А вот этот оттенок у меня вызвал наибольшие затруднения в нанесении, даже пришлось перекрашивать ноготь на большом пальце. Разбелённый салатовый крем с приличной долей желейности, по оттенку мне кажется похож на салатовый лак из коллекции "Модница". У меня сильно довольно полосил, потребовал 3 слоёв, но плешивость кое-где не исчезла и с третьим слоем. Как-то по оттенку он меня больше всех смутил, потому что, по-моему, делает кожу моих рук более красной. Думаю, хорош он будет с загаром.








Сверху - без вспышки, снизу - со вспышкой













El Corazon Jelly 423/61 А это мой любимчик! Но вот запах лаковый от него почему-то сильнее остальных был... Голубое желе, не бейби-блю, чуть поярче, но такого приятного разбелённого голубого оттенка без примесей. Нанесён в 3 слоя, разравнивается хорошо.Сорри за покоцанный флакон.








Сверху - без вспышки, снизу - со вспышкой













Похож на голубой фарфор :)

Если подвести итог, то вся коллекция мне понравилась по своим ТТХ. Для подобной текстуры нанесение ну очень комфортное! Думаю, что для мастериц красить ногти вообще не составит труда ровно и без артефактов в виде полос и проплешин сделать с каждым из них маникюр.

Для себя лично я выделила особо оттенки 423/58, 423/59 и 423/61. Их бы я хотела видеть в своей лаковой коробочке :)




Обзор подготовлен для Бьюти Бутик El Corazon
Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий