вторник, 2 июля 2013 г.

El Corazon №887 лак для ногтей серии Charm and Beauty

El Corazon №887
El Corazon №887
Светлый тауп с розовинкой или какао с молоком и с розовинкой. Плотный крем, но в один слой уложить трудно, т.к. неравномерно ложится. В два слоя - самое то! Легко наносится, сам выравнивается на ногте и быстро сохнет. Глянец безупречный! 
El Corazon №887
El Corazon №887
Для меня цвет оказался кране сложным в носке. Оказывается, даже небольшая разница в тоне такого оттенка очень заметна. Именно такой оттенок я не смогла носить, а вот похожий Ciate (про него будет отдельный пост, а тут ниже приведу сравнение) мне очень понравился. Не знаю, что именно мне не понравилось в этом Коразоне, то ли сочетание с кожей, то ли ещё что-то, но факт - стерла практически сразу! Кстати, цвет лака на мне более светлый (или в сочетании со мной?) и похож на себя в бутыльке, а вот на ромашке он намного темнее, как-будто даже и не из этого бутылька мазала)))) 
El Corazon №887
Ну и небольшое сравнение. Когда я увидела лаки в бутыльках (не рядом), мне они показались очень похожими, но когда я поставила их рядом, то стала заметна небольшая разница. El Corazon в бутыльке темнее и более коричневатый. А вот на ногтях разница очень большая - El Corazon заметно темнее, и более коричневато-розовый. Ciate более нейтральный и мне подошел идеально!
PS: когда эти два лака рядом на фото, цвета смотрятся мягче, контраст между ними меньше. Они как бы вбирают в себя что-то от "соседа". Не знаю, понятно ли объяснила)). 
А ещё у обоих лаков есть едва-едва уловимая лиловость в оттенке. 



* Лак El Corazon #887 предоставлен на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon
Там же можно сделать заказ на приобретение лаков!

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий