понедельник, 1 июля 2013 г.

Приключения топа El Corazon №421/8 Top Fireworks

Приключения топа El Corazon №421/8 Top Fireworks 
El Corazon №421/8 Top Fireworks
Новый год давно прошел и поэтому топ лежал у меня и ждал следующего... Но потом я решила, а почему бы и нет? 
Топ представляет собой не очень крупный шестиугольный глиттер и более крупный резано-рваный глиттер бОльшего размера (совершенно причудливых форм) в прозрачной базе. Весь глиттер голографический с соответствующими переливами радугой) 
El Corazon №421/8 Top Fireworks
Под одним углом он кажется просто серебристым, под другим - голографическим. 
El Corazon №421/8 Top Fireworks
El Corazon №421/8 Top Fireworks
El Corazon №421/8 Top Fireworks
El Corazon №421/8 Top Fireworks
На солнце эффект усиливается в несколько раз (правда не скажу, что на момент съемки этого глиттера меня побаловало солнце - так... выглянуло разок)))). 
El Corazon №421/8 Top Fireworks
El Corazon №421/8 Top Fireworks
Сам топ хорошо ложится, при этом частички набираются на кисть в нужном количестве, больше был бы перебор, меньше - много дыр)). Быстро сохнет и довольно глянцевый. Глиттер, который кажется в бутыльке острым и грубым, на самом деле очень мягкий и хорошо прилегает к ногтю, делая поверхность очень гладкой. Даже топ не требуется, т.к. ничего не торчит и на ощупь приятно). Но любители "ещё глаже" могут, конечно, слоем топа залить! 
Ну как я и написала, топ мне показался очень новогодним и совсем не уместным весной, поэтому решено было делать из него, а вернее с помощью него - сэндвич! 
Идею я вынашивала давно, подсмотрев её у Катерины на 14 февраля)). Правда, сперва хотела сделать с бордово-ягодным... Но синий - это синий! 
El Corazon №421/8 Top Fireworks
El Corazon №421/8 Top Fireworks
El Corazon №421/8 Top Fireworks
El Corazon №421/8 Top Fireworks
El Corazon №421/8 Top Fireworks
El Corazon №421/8 Top Fireworks
В качестве верхнего покрытия я взяла темно-синюю Лайлу №13. Это желе-стекло, правда, для этих целей оно оказалось все-таки немного густоватое и более плотное, чем хотелось бы, т.к. перекрыло глиттер немного больше, чем надо. Из-за чего почти пропал голографический эффект и топ внутри стал смотреться чаще всего полностью серебристым. Но все-равно, результат мне очень понравился. В жизни все выглядело более феерично, чем на фото! 


В качестве подложки я взяла темно-синий ORLY La Playa, плотный глянцевый крем, великолепно ложащийся в два обычных слоя. Я уже его показывала, но покажу ещё раз)) 



* Топ предоставлен на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon
Там же можно сделать заказ на приобретение лаков и топов!

Авторский пост -перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий