понедельник, 29 июля 2013 г.

Хочу такой лак! El Corazon 423/104 Active Biogel Color Gel Polish

Авторский пост - перепост

Я уже две недели хочу накрасить этот лак. Он стоит первым в хотелках. И вот сегодня взяла и накрасила его! Что я хочу показать больше - этот красивущий лак или цветок необыкновенный "Разбитое Сердце"... я не знаю, но они очень гармоничное содеинились вместе в этом обзоре.
На первых фото в маникюре нет базы и топа. Так сказать лак в первозданном виде.
Он состоит из очень плотной белой основы и голографического глиттера кусочками (который входит в состав топа Фейервекр 421/8 с черным среднего размера глиттером, похожего на маковые зернышки.
Лак очень комфортный, и очень праздничный.



































А здесь лак покрыт топом, мне так больше нравится. И очень нравится как слегка поблескивает голографический глиттер кусочками. Мне очень нравится.







На фоне махровой белой сирени.


























Всех благ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий