пятница, 12 июля 2013 г.

El Corazon. Карандаш для глаз Expresso №110

El Corazon
Карандаш для глаз Expresso 110

От компании: Карандаши для век EL Corazon® эффектно подчеркнут красоту Ваших глаз, придав чёткость естественным линиям. Классические косметические карандаши с корпусом из дерева благодаря использованию только натуральных ингредиентов обладают мягкостью и равномерностью нанесения, устойчивостью цвета.

El Corazon. Карандаш для глаз Expresso №110
Мне очень понравилась помада от компании El Corazon и вот я решила попробовать еще какой-нибудь продукт, благо продукты от этой фирмы у нас появились на косметическом рынке в небольшом ассортименте. Выбор мой пал на карандаш для глаз деревянный в цвете Expresso 110. В продаже имеется большой выбор карандашей на любой вкус, разных цветов, но я выбрала темно-коричневый оттенок. Начну с него.
Карандаш мне очень понравился. Цвет Expresso 110 - это темно-коричневый, теплый, в меру темный, на мой взгляд, каштановый оттенок. В макияже смотрится органично, мягко оттеняя и выделяя глазик. Мне цвет подошел. Я боялась, что будет немного светлым, но получается очень даже хорошо.
Грифель карандаша мягкий, прекрасно рисует стрелку, точится без крошения, хорошо растушевывается. В макияже держится нормально, цвет устойчивый, тем более, что бывает закреплен тенями.
Карандаш для глаз от El Corazon в цвете Expresso 110 оказался отличным помощником в создании моего повседневного макияжа и стал еще одним фаворитом среди моих карандашей для глаз. Я довольна!!!

Прекрасное качество по очень приятной цене!!! 

El Corazon. Карандаш для глаз Expresso №110
El Corazon. Карандаш для глаз Expresso №110
El Corazon. Карандаш для глаз Expresso №110
El Corazon. Карандаш для глаз Expresso №110
Перепост - авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий