понедельник, 29 июля 2013 г.

Три лака из новой коллекции El Corazon Fenechka и новое желе

В последнее время я по горло увязла в написании статей, даже читать блоги и комментировать не особо получается. Но это не стало поводом пройти мимо двух новых коллекций марки El Corazon - Fenechka (Фенечка) и новых оттенков из серии Jelly (Желе).

Сначала о коллекции Fenechka (Фенечка). Как видно, идея не нова - в цветную базу на этот раз щедро добавлена смесь из белого и черного матового мелкого глиттера. Некоторые оттенки основы повторяют предыдущие серии, а некоторые - совсем новые. У тех оттенков, что у меня есть, текстура желейная, в один слой она довольно прозрачно смотрится. На всех фотографиях лаки нанесены в 2 слоя, без топа. Класть третий слой мне не захотелось, показалось, что будет перебор.




Все лаки этой серии наносятся очень легко, допускают возюньканье кистью, на втором слое скрывают все огрехи первого. Как и все биогели сохнут отлично! В общем, когда красишь ногти ими - отдыхаешь душой :)


El Corazon Fenechka 423/125 по цвету в пузырьке похож на пыльный разбелённый коралл, а на ногтях выглядит более ярким.


Верхнее фото - без вспышки, нижнее - со вспышкой



El Corazon Fenechka 423/126 бирюзовый разбелённый, очень приятный оттенок. Нежный, но в то же время яркий и летний.


Верхнее фото - без вспышки, нижнее - со вспышкой



В El Corazon Fenechka 423/130 цветная база уже знакома по коллекции Easter Eggs - она сине-васильковая, яркая и привлекательная.



Верхнее фото - без вспышки, нижнее - со вспышкой


Теперь о коллекции Jelly (Желе). Из предыдущей серии оттенков мне, увы, не довелось попробовать ни одного.

Но, зная мою страстную любовь к желе, не странно, что новую коллекцию я с радостью решила опробовать :) Выбрала всё ещё не теряющий своей популярности мятный цвет - 423/59, который ещё ни разу не носила на собственных ногтях.


El Corazon Jelly 423/59 мне показался не желейным в чистом виде, а, скорее, я бы назвала его креле - кремово-желейным. На первом слое это совсем невразумительное покрытие, на втором результат лучше, но некоторая неравномерность прокрашивания всё равно у меня была. Потому нанесла лак в 3 слоя. Третий пожирнее, чтобы выровнить оттенок и прикрыть возможные плешки.


Наносится лак очень здорово: разравнивается хорошо, некоторую возню кистью тоже допускает, но без фанатизма, сохнет быстро! В общем, очень достойный экземпляр, мне понравился. Захотелось попробовать и другие оттенки, чтобы оценить степень их желейности.


Верхнее фото - без вспышки, нижнее - со вспышкой



Общий вывод: серия лаков Active bio-gel продолжает радовать! Тут и нанесение лёгкое, и сохнут лаки самостоятельно, и цветов разнообразных море, и такой глиттер, и сякой, и желе! Одним словом, рекомендую присмотреться к новой серии Fenechka и новым оттенкам серии Jelly:)

Обзор подготовлен для Бьюти Бутик El Corazon

авторский пост - перепост 

Комментариев нет:

Отправить комментарий