вторник, 2 июля 2013 г.

Шокирующий Розовый - El Corazon №852 серии Charm and Beauty

Шокирующий Розовый - El Corazon №852 
El Corazon №852 
Яркий неоновый розовый. Я бы назвала его шокирующим розовым. Он и правда - шокирует, но по-хорошему. Яркий, летний, его видно на руках издалека, он почти что светится, а на солнце горит розовым пламенем))). Лак как бы отдельно от меня, как бы бежит впереди, расчищая мне дорогу: - "Поберегись! Она идет!". Но я чувствовала себя в нем удивительно комфортно! 
El Corazon №852 
В бутыльке смотрится более спокойным, на руках (на мне, видимо, особенно) - ярче! В бутыльке оттенок более теплый и с каким-то коралловым отливом, на руках - холоднее и розовее, правда, оттенок ещё меняется в зависимости от освещения, но всегда остается неоновым! 
По текстуре - крем-кисель, довольно прозрачный, для плотного покрытия нужно три слоя. Можно, конечно, постараться положить в два слоя и не обращать внимание на слегка просвечивающий свободный край, но мне хотелось плотнее (и ярче, ярче). Сохнет быстро, финиш не глянцевый и не матовый, а нечто среднее. Я сразу нанесла топ - люблю глянец!
El Corazon №852 
El Corazon №852 
El Corazon №852 
Наносить лак было не сложно, немного густоват, но не критично. А вот фотографировать... фотоаппарат тоже был шокирован и сперва выдавал только светящееся розовое зарево, кое как уговорила на нормальный цвет (трудно было не столько цвет передать, сколько яркость и нормальный цвет кожи))). 
А потом произошло это! Мне захотелось что-то из яичной коллекции. И очень яркое! Так и получились Яйца Страуса Эмо (нет, я не опечаталась). А что? Вполне можно сделать летнюю неоновую коллекцию и один из лаков так и назвать (в стиле ОПИ - игра слов и цвета). Но это я отвлеклась. Значит, дело было так - на некоторые пальцы я нанесла топ Art Top 421/4 Quail Egg, сверху опять нанесла розовый неоновый лак (как я написала выше - он полупрозрачный) и сверху все покрыла топом. Смотрим? 








PS: на другой руке нанесено было точно также!


* Топ и лак предоставлены на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon
Там же можно сделать заказ на приобретение лаков и топов!

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий