понедельник, 22 июля 2013 г.

El Corazon Active Bio Gel #423/55 Jelly & El Corazon Art Top Coat #421/10 Snow happiness...



На днях был восторженный пост о настигшей меня наконец-то посылочки от El Corazon, в которой я получила два замечательных лака, маникюр с которыми я готова показать)
А так же мое первое впечатление об этой марке, так сказать свежий взгляд:)
Немного-много слов вначале, просто потому что есть, что сказать:)
Как я уже писала, мое знакомство с маркой  El Corazon состоялось, чему я безумно рада. Хочу поделиться своим впечатлением от использования лаков. Просто сказать, что мне понравилось - не сказать ничего.
Вы подумаете, что очередной хвалебный отзыв в их сторону читать скучно, но это дело ваше, промолчать не могу::)

Наверное единственные лаки, которые так же идеально ложатся у меня - это прозрачные :) Вот чес слово! Я не ожидала ни разу такого равномерного покрытия от цветного лака. 

Моя жележка от El Corazon под номером 423/55 имеет очень нюдовый оттенок, который я бы отнесла к бежево-коричнево-серой гамме (как-то так, у кого идеи по-лучше, буду рада), сравнить можно со слабо разведенным какао с молоком.

В один слой это почти полупрозрачное покрытие, которое придает ухоженный вид ногтям, в два слоя уже можно разглядеть оттенок, а в три, которые меня устроили больше всего это очень красивый нюд. 

Как я уже писала нанесение вообще без проблемное, просто на раз, два! Лак прекрасно саморазравнивается, чему я несказанно удивилась при его довольно жидкой консистенции. 
Лак имеет сильно выраженный запах, но он очень быстро улетучивается, поэтому меня это не беспокоит. Высыхает очень быстро, все три слоя я просушила минут за 20. 

Имеет прекрасный собственный глянец.
  Удаляется так же без проблем, обычной жидкостью для снятия лака.

Кисть очень хорошая, ровная, довольна широкая, мне было удобно рисовать ей линию у кутикулы.
Стойкость лака так же впечатляет - 4 дня без проблем! 

Про лечебные свойства Био-гелей я пока затрудняюсь что-то писать, так как производитель рекомендует покрывать ногти каждые три дня первые дне недели. При вей моей любви к этому оттенку я не выдержу носить его две недели подряд::) Но как только я разбавлю свою коллекцию другими оттенками этой марки, то обязательно расскажу о результате!!

Лак нанесен в один слой:


Лак нанесен в два слоя:


Лак нанесен в три слоя:


Далее будет небольшая композиция, с помощь которой мне хотелось показать вам красоту этого оттенка.
Лак на фото ниже нанесен в три слоя без базы ( так как это био-гель, их рекомендуют носить без базы), топом и другими сушками не покрывался.

El Corazon Active Bio Gel #423/55 Jelly











***

Потрясающее топовое покрытие с акрилом не только украсит любой лак, но и создаст прочный слой, который способен сохранить маникюр дольше. 
У меня это #421/10 Snow happiness - снежное счастье)) Действительно похоже на масенькие снежинки. Я от него в полном восторге. Нанесла на два ногтя в качестве акцента (еле удержалась, чтобы не покрыть им всЕ)

El Corazon Art Top Coat #421/10 Snow happiness









 Мои впечатления - это полный восторг! Я очень рада, что наконец-тА смогла попробовать лаки марки El Corazon, за что им большое спасибо!
Если бы я ставила оценки, то это было бы 10 из 5  баллов!

Продукция предоставлена для независимого тестирования компанией El Corazon.

Авторский пост - перепост 

Комментариев нет:

Отправить комментарий