понедельник, 8 июля 2013 г.

El Corazon №423/101 (из коллекции Easter Eggs)

El Corazon №423/101 (из коллекции Easter Eggs)
El Corazon №423/101
Желтый крем со множеством черного разнокалиберного шестиугольного глиттера. Не очень плотный по консистенции, в один слой ложится неравномерно, второй слой необходим! Легко наносится, быстро сохнет. Для глянца и бОльшей гладкости я нанесла топ. 
El Corazon №423/101
El Corazon №423/101
El Corazon №423/101
El Corazon №423/101
На мой взгляд, это неправильный желтый. Смотрится в реале несколько диковато, руки не украшает (хотя очень неплохо сочетается с кожей, кстати), общий вид рук... гм... у меня было ощущение, что это какая-то экзотическая болезнь))). Я не очень понимаю идею желтого лака вообще, но если уж красить желтым, то я предпочту разбеленную замазку. Ну или этот лак не надо носить соло, а комбинировать его в двух-, трехцветном маникюре, что я и собираюсь сделать в скором времени!
El Corazon №423/101
El Corazon №423/101


* Лак предоставлен на тестирование Бьюти Бутиком El Corazon
Там же можно сделать заказ на приобретение лаков и топов!

Авторский пост - перепост

Комментариев нет:

Отправить комментарий