пятница, 12 июля 2013 г.

Био-гель для ногтей El Corazon №423/94

El Corazon
Био-гель для ногтей 
яйца диких птиц (423/94)
серо-голубой

Новейшая разработка EL Corazon® №423 Active Bio-gel декоративный. Ноготь будет выглядеть красивым и похожим на нарощенный уже после первого применения. Моментальный визуальный эффект. Но изюминка био-геля еще и в том, что оно укрепляет постепенно ногтевую пластину так, что она начинает выглядеть как искусственная. Но это будут Ваши ногти. Химический состав натуральных растительных веществ огромен. Экстракты каштана, крапивы, морских водорослей, кварц, муравьиный альдегид, ретинол пальмитат (витамин А) и множество ингредиентов, которые создали необыкновенный эффект! Сенсация! Препарат не только укрепляет ногти, но и окрашивает, как декоративный лак. Теперь нанеся всего одно средство Вы получаете не только достойный уход, но и великолепный декоративный маникюр.
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
Этот лак покорил меня с первого взгляда. Я не большой любитель лаков, но когда увидела в интернете очень красивые посты про него, то мне сразу же захотелось его попробовать. И вот недавно я стала счастливой обладательницей одного из био-гелей.
Лак этот необычный. Необычен он тем, что является декоративным средством и лечебным одновременно. Это био-гель. Он имеет очень интересную текстуру, в которой находятся разные по размеру глиттеры - маленькие темные вкрапления-точечки и самые большие - это темные шестиугольники, которые при нанесении ложатся на ноготь в хаотичном порядке. При ближайшем рассмотрении рисунок на ногте похож на окрас яйца дикой птицы, поэтому эта серия так и называется - eggs of wild birds (яйца диких птиц). 

El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
По текстуре био-гель очень кремовый, приятно наносится на ноготь, хорошо распределяясь. Глиттеры, которые находятся в лаке органично вписываются в его текстуру, хорошенько и однородно ложатся на ноготь. Чтобы большие глиттерины хорошо и в большом количестве легли на ноготь, лак перед применением нужно хорошенько встряхнуть, чтобы они перемешались. В один слой лак перекрывает цвет ногтя и дает плотное покрытие, а если нанести несколько слоев лака, то ногти будут выглядеть действительно как нарощенные. 
Так как этот лак является еще и лечебным, то наносить его нужно на чистый ноготь, без базы. Я так и сделала.
Кисточка у него среднего размера, которая позволяет нанести лак буквально в пару мазков.
Лак сохнет быстро, финиш у него получается такой шершавенький, песочный, и мне это очень нравится. Я не накладываю топ сверху и ношу так. В течении дня мне нравится поглаживать ногти, ощущая эту "песочную" текстуру.
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
Цвет у лака очень нежный спокойный серо-голубой. Очень интересный и приятный оттенок. 
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
Лак нанесен в два слоя. Крупный глиттер распределился не по всем ногтям, хотя я его встряхивала. Но мне все равно нравится и вид и то как он лег и его текстура.
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
Добавила еще один слой, чтобы было побольше крупных глиттеров. Получается очень красиво. Лак высох очень быстро, а вид стал еще богаче.
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
Я не стала следовать инструкции, по которой лак нужно наносить каждые три дня в течении двух недель. Я не люблю так долго носить один и тот же цвет. Поэтому я носила его как обычный лак. Продержался он на моих ногтях пять дней, после появились некоторые сколы и то по-моему они были технические. После я его стерла. Стирался он, в принципе, легко, только вот большие глиттерины не сразу хотели сходить. 
El Corazon №423/94. Био-гель для ногтей
Мне очень понравился этот био-гель. Я полюбила его за необычность, за его текстуру, быстрое высыхание и комфортность его ношения. Мне было бы очень интересно попробовать и другие оттенки. Мне кажется они все очень красивые.
Я стала любить лаки.:):):)

* продукт предоставлен на тестирование


Косметика El Corazon в России
Косметика El Corazon в Украине

Перепост - Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий