понедельник, 29 июля 2013 г.

Любимый пост! Новый лак из вдохновляющей серии "Кружева и Пайетки" №4 Kaleidoscopoe от El Corazon

Авторский пост - перепост 

Фотографий у меня очень много, так как я похоже ушла в какие-то творческие размышления или транс, когда их делала.


Я сделала мой любимый тройной маникюр, но с двумя лаками, и моей целью было показать именно кружева на ногтях.
Ой! Неправильно, с тремя лаками. Я использовала еще биогель 423/53 Jelly El Corazon.
И так как было пасмурно, я использовала мой любимый №854 из серии Charm And Beaty El Corazon "Чернильное сердце".


Мне очень хотелось показать возможность этого бесподобного лака, очень хочется, чтобы я вдохновила вас. Мне такой маникюр очень комфортен, и конечно многие считали, что ногти нарощенные, или даже типсы, так нестандартно смотрится этот маникюр.
Не знаю надо ли описывать маникюр... сделаю это вкратце: безымянный палец базой 2 слоя полупрозрачным 423/53 потом слой №4 "Кружева и Пайетки", опять 2 слоя 423/53, и опять сверху №4 "Кружева и Пайетки" и сверху топ. Делая пост 11 мая я наносила №3 "Кружева и Пайтеки" сразу на базу двумя слоями, и мне этот способ теперь кажется резковатым для фото. http://nailpolishmaniak.blogspot.ru/2013/05/kaleidoscope-el-corazon-3-china-glaze.html

Но так как фото увеличивает, и в жизни мы не видим ногти так крупно, и не в такой сильной "резкости", но все же... я попробовала сделать вот так, прокладывая между слоями кружевных палочек прозрачное бежевое желе 423/53. И результат меня впечатлил: получилось настоящее кружево с пайетками.


Где-то я специально ставлю фото с расфокусе. Так мы видим наши ногти, если близко подносим свои руки в глазам или издали, если не фокусируем свой взгляд на руки. И я считаю это ассоциативно правильным. Но очень редко вижу такие фото у блогеров.




































Использованы 423/53 Jelly El Corazon.
№854 из серии Charm And Beaty El Corazon "Чернильное сердце"
и 
"Кружева и Пайетки" №4 Kaleidoscopoe от El Corazon










































































Фото через два дня... Очень хотелось показать, что подложка у лака с кружевами бежевая.
















Фирочка видела этот пост предварительно и написала мне, что это" бомба". Мне очень важно знать ваши чувства, так как я учусь, расту наблюдаю, и конечно далека до идеала.
Я как-то смотрела передачу "Модный приговор", и в одном из заседаний "Суда" Эвелина Хромченко осудила все блестящее и переливающееся в маникюре и назвала это "Якобы модным и совсем неправильным". Говорила, что ногти надо срезать практически под ноль и наносить только черные или очень темные лаки... Как-то я лично уважать ее мнение совсем перестала после такого высказывания.


Если показывать реальный масштаб, то в жизни этот маникюр выглядит вот так. По-моему очень мило и нежно.



Я показала три возможных маникюра с помощью лака из новой серии "Кружева и пайетки". Очень интересно: какие у вас будут свои варианты. Так как в моем случае именно постоянное изучение интерсных блогов и появление нового опыта в создании маникюра способствует появлению новых навыков и простора для фантазий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий