понедельник, 29 июля 2013 г.

El Corazon Active Bio Gel Colo Gel Polish, Биогель # 423/105 "Сувенирные Яички". Наш ответ Illamasqua.

Авторский пост - перепост 

Я как-то прочитала пост на Косметисте про этот чудесный лак El Corazon 423/105. Девушка написала в том посте такую фразу, которая доставила мне радость: "Наш ответ Illamasqua". Кажется в Illamasqua тот цвет называет "Капли дождя" и создан благодаря желаниям блогеров. Лаки совершенно разные по сути, но напоминают действительно капли дождя на стекле в хмурый день.






Лак нанесен в 4 слоя, естественно без базы, так как он лечебный... Очень изысканно и нежно. Почему-то на четвертом слое лак перестал быть шероховатым. Чудеса.







Нежно серый цвет в очень прозрачном желе с крупными и мелкими голографическими глиттерами.










Честно говоря очень хочется нанести его на бежевую основу, а потом только нанести этот красивый лак одним слоем как топ... Я попробовала так сделать на одном ногте на правой руке после фотографирования... и эффект мне понравился и даже очень (фото я не сделала, попробую потом, как будет возможность)


















На фото выше 4 вида пионов. Очень заметно как восприятие этого тона лака меняется при сочетании с разными оттенками цветов, а с маками он воспринимается совсем по другому. Как-то еще нежнее. Для меня это интересный опыт в фотографировании.










Комментариев нет:

Отправить комментарий