среда, 14 января 2015 г.

El Corazon- декоративная косметика

Очень осенняя помада от El Corazon Помада серии Сатин Люкс в оттенке №203

Привет девчонки:) Сегодня расскажу вам о помаде,которую с приходом осени очень часто ношу на своих губах. Уже ни для кого ни секрет,что такие оттенки я очень люблю,а особенно в лаках для ногтей. Но сегодня не о лаках,на губах с недавних пор я тоже люблю насыщенные оттенки...порой даже тёмные.
El Corazon Помада Сатин Люкс№203
El Corazon- Помада для губ
Если интересно,прошу со мной идти дальше:)
Косметику я любила всегда:) помады,блески,тени,пудры и румяна и ещё много всего интересного и красивого...стоит у меня на полочке,но вот факт остаётся фактом,что любимых и желанных продуктов бывает не так много. А к некоторым товарищам рука и вовсе не тянется. Но с этой красоткой такого случиться не могло.Эта помада приехала ко мне ещё летом. Но в жаркую и солнечную погоду мои руки к ней не тянулись,всё изменилось осенью...примерно в сентябре. Когда захотелось вместо полупрозрачного блеска с блёстками чего-то насыщеннее,ярче. И тут я вспомнила о ней.
Помада красивого ягодно-вишнёвого оттенка,не могла оставить меня равнодушной...
El Corazon- Помада для губ
Оформлена помада достаточно мило,очень так по девчачьи я бы сказала. Добротная пластиковая упаковка с голографическими надписями на ней и фирменными вензелями.
El Corazon- Помада для губ
El Corazon- Помада для губ
Кстати сказать,помада частенько лежит в сумку и бывает даже без косметички,и надписи не затираются. Будем надеяться они не сотрутся до тех пор пока помада не закончится.
El Corazon- Помада для губ
Мне нравится форма помады. Ею удивительно просто прокрашивать губы,получается хороший и ровный контур.
El Corazon- Помада для губ
Цвет у ней очень удивительный. Он и бордовый и винный и ягодный и вишнёвый одновременно. Помада хорошо будет смотреться как брюнетках так и на светленьких. Она конечно скорее более теплая,чем холодная.
Смотрим на руке:
Дневной свет...
El Corazon- Помада для губ
Вспышка..
El Corazon- Помада для губ
Помада хорошо ложится,с первого слоя перекрывает родной цвет губ. Можно наносить легко прямо из стика или пользоваться кистью для нанесения помады. Финиш будет не матовый и не глянцевый,а скорее сатиновый. Не даром ведь эта помада принадлежит к серии Сатин Люкс. Помаду можно наслаивать,но лучше не перестараться,а то между губ могут образоваться комочки,которые в принципе легко убираются ватной палочкой или салфеткой.
El Corazon- Помада для губ
El Corazon- Помада для губ
El Corazon- Помада для губ
Помада хорошо себя ведёт в течении дня. На губах в течении 3-4 часов лежит отлично,потому начинает немного подсушивать губы,но не критично. Выдерживает лёгкий перекус и долгую болтовню.
El Corazon- Помада для губ
El Corazon- Помада для губ
El Corazon- Помада для губ
Снимается легко,никаких следов после себя не оставляет. В целом хорошая бюджетная помада. Благодаря ей я поняла,что могу носить такие оттенки:) А так было бы обидно если бы я купила дорогущую помаду.а потом поняла бы,что цвет мне совсем не идёт. Ну или может мне кажется что мне идёт?
Что скажете?

Продукцию компании El Corazon, вы можете посмотреть на сайтах:
Россия: 
http://www.scarlet21vek.ru/
              
http://elcorazon.ru/
Интернет-магазины, которые советует компания El Corazon в России:
http://charme-beauty.ru/ishop/brand/236_0
http://www.krasotkapro.ru/catalog/el_corazon_/

Украина: 
http://elcorazon.com.ua/ - интернет магазин по Украине. Кнопка "сделать заказ"

Перепост-Авторский пост

Комментариев нет:

Отправить комментарий